Новости и аналитика Новости В социальной рекламе будут упоминать социально ориентированные некоммерческие организации

В социальной рекламе будут упоминать социально ориентированные некоммерческие организации

В социальной рекламе будут упоминать социально ориентированные некоммерческие организации. Сенаторы одобрили соответствующие изменения в Федеральный закон "О рекламе".

Мы уже писали, что документ разрешает в социальной рекламе упоминать социально ориентированные некоммерческие организации (если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей) и физических лиц - получателей благотворительной помощи.

В социальной рекламе на радио упоминание о спонсорах не может длится больше 3 секунд, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании также 3 секунды, при этом упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра. В социальной рекламе, распространяемой другими способами, подобного рода информация может занимать не более 5% рекламной площади (пространства).

Разрешение упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе, по мнению сенаторов, будет способствовать росту авторитета некоммерческих, в том числе благотворительных организаций в обществе и повышению доверия к ним.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и