Для ответа Минфина на обращения граждан отведено 30 дней
Определены сроки и последовательность действий сотрудников Минфина России по организации приема физлиц, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов. Минюст России зарегистрировал (26 августа 2010 г. N 18252) приказ Минфина России от 10 июня 2010 г. № 57н, утверждающий соответствующий регламент.
В документе приведены адреса и телефоны для обращений, определен график приема письменных обращений и личного приема граждан.
По общему правилу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней. Обращения, по которым Министерство является соисполнителем, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации.
Разъяснения по письменным запросам налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о применении законодательства о налогах и сборах даются в течение 2 месяцев со дня поступления. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.