Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

При ненадлежащем исполнении договора об оказании услуг связи претензионный порядок урегулирования споров обязателен

Роспотребнадзор России в письме от 5 июля 2010 г. № 01/9870-10-32 разъяснил некоторые вопросы применения Федерального закона "О связи". Разъяснения связаны с применением претензионного порядка урегулирования споров, возникающих в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора об оказании услуг связи.

Претензионный порядок является обязательным. Претензия подается вместе с договором или иным документом, подтверждающим его заключение. В случае претензии о возмещении вреда представляются документы, подтверждающие его причинение.

Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
 

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное