Виски Chivas Regal рекламировали ненадлежащим образом
28 июня Московское УФАС России признало ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" нарушившим ст. 16 и ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе". Причиной этого послужило распространение в тематическом приложении к газете "Коммерсантъ" рекламной статьи "Рыцари клубного стола Chivas Regal и движение "Всегда по-рыцарски" на Каннском фестивале". При размещении текста рекламы отсутствовала пометка "реклама" или "на правах рекламы". Кроме того, рекламная статья о виски Chivas Regal не содержала предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, которому должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади.
Московское УФАС России признало рекламу ненадлежащей, а ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" - нарушившим законодательство о рекламе.