Банки "погорели" на рекламе
ФАС России признала нарушителями рекламного законодательства "Юниаструм Банк" и "U-BUSINESS PRIME".
24 февраля 2010 года Комиссия ФАС России признала рекламу кредитных продуктов ООО КБ "Юниаструм Банк" противоречащей нормам Федерального закона "О рекламе".
Нарушение выразилось в распространении в марте-июле 2009 года рекламной кампании кредитных продуктов с использованием кредитной карты Uniastrum bank, в которой сообщалось о проведении стимулирующего мероприятия - акции "Отдых на Кипре". Реклама содержала не соответствующие действительности сведения об условиях проведения акции и распространялась без указания источника информации о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по ее результатам, сроках, месте и порядке их получения, что противоречит ст. 9 и п. 15 ч. 3 ст. 5 Закона.
19 мая 2010 года по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях по фактам двух нарушений законодательства о рекламе ФАС России оштрафовала банк на 80 тыс. руб.
В тот же день Комиссия ФАС России признала рекламу кредита "U-BUSINESS PRIME" нарушающей ч. 3 ст. 28 закона "О рекламе". В рекламе банк указал не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, а именно - срок кредита при указании иных условий.