Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Конструкция с изображением в виде креста не является рекламой аптеки

Бизнес
Конструкция с изображением в виде креста не является рекламой аптеки
© 8creator / Фотобанк 123RF.com

Антимонопольная служба выпустила руководство по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий "вывеска" и "реклама". В частности, ведомство отмечает, что конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании, на внешней стене аптеки, не может быть признана рекламой, поскольку размещается в качестве указания профиля деятельности организации и не содержит указания на конкретный товар или лицо как объект рекламирования. Цель такой конструкции - обеспечение оперативного поиска потребителем этого места, а не в привлечении внимания к конкретной организации и продаваемым ей товарам. Конструкция с изображением в виде креста несет общую информацию для потребителя о том, что рядом находится аптечная организация ( см. Приказ ФАС России от 21 июня 2024 г. № 412/24).

Кроме того, не может рассматриваться в качестве рекламы:

  • указание наименования, адреса и режима работы организации на здании в месте ее нахождения, в том числе с использованием товарного знака, независимо от манеры представления информации (включая использование конструкций с возможностью цифровой и динамической смены изображения).
  • указание в месте нахождения организации ее коммерческого обозначения (в т.ч. не совпадающего с наименованием), профиля ее деятельности и ассортимента реализуемых товаров и услуг, в том числе с использованием графических изображений (при условии, что в них не указаны характеристики и цены товаров).

Напомним, что руководства по соблюдению обязательных требований выпускаются надзорными органами в целях разъяснения хозяйствующим субъектам положений законодательства и применяются на добровольной основе. Действия, соответствующие содержанию руководства, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 июня 2024 г. № 412/24 "Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"

Читайте также:

ФАС России выпустила новые руководства по соблюдению требований в сфере рекламы

ФАС России напомнила про ответственность заказчика за нарушение срока оплаты

ФАС России рассказала о нюансах закупок анализаторов для диагностики in vitro

Преимущества при закупках есть только у общероссийских организаций инвалидов

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное