Новости и аналитика Новости Разработаны меры поддержки для операторов наружной рекламы

Разработаны меры поддержки для операторов наружной рекламы

ФАС России разработала меры поддержки для операторов наружной рекламы
© skynextphoto / Фотобанк Фотодженика

ФАС России предложила снизить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. При этом предполагается, что снижение платежей по таким договорам не сможет устанавливаться на срок более одного года. Кроме того, ведомство предлагает продлить срок действия соответствующих договоров и разрешений на один год без проведения торгов1.

Отмечается, что в силу специфики деятельности операторы наружной рекламы пользуются государственными и муниципальными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций независимо от наличия доходов от размещения рекламы. Расходы на указанные цели, в свою очередь, представляют собой значительную долю затрат в бюджете компаний.

На официальном сайте службы сообщается, что изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Помимо этого, указанные меры обеспечат направление денежных средств на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций.

Напомним, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов. Аукцион или конкурс проводится по истечении срока действия соответствующего договора (ч. 5.1, ч. 5.6 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе").

_____________________________

1 С информацией можно ознакомиться на официальном сайте ФАС России (https://fas.gov.ru/news/31934).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также:

Что ждет россиян в мае 2022 года: майские выходные, старт приема заявлений на выплату на детей от 8 до 17 лет, увеличение лимита на сумму операций в СБП, новый индикатор риска для контроля за применением ККТ

Что ждет россиян в мае 2022 года: майские выходные, старт приема заявлений на получение выплаты на детей от 8 до 17 лет, увеличение лимита на сумму операций в СБП

Также в мае истекут сроки для подачи заявления о реструктуризации потребительских ипотечных кредитов, декларации 3-НДФЛ и уведомления о контролируемых иностранных компаниях.

Телефонный звонок с предложением о массаже в анонимной клинике – не реклама

Телефонный звонок с предложением о массаже в анонимной клинике – не реклама

К сожалению, "жертва" звонков из медицинского центра не смог добиться возбуждения дела об административном нарушении в сфере рекламы.

Систематическое размещение в СМИ недостоверной информации будет расцениваться как нарушение обязательных требований

Систематическое размещение в СМИ недостоверной информации будет расцениваться как нарушение обязательных требований

Речь идет об утверждении индикатора риска – он нужен для оценки риска причинения вреда при принятии решения о проведении внепланового контрольного мероприятия и выборе его вида.

В Госдуме предложили запретить показ рекламы в прайм-тайм

В Госдуме предложили запретить показ рекламы в прайм-тайм

Также разработаны поправки, направленные на законодательное закрепление политической рекламы, – их принятие позволит партиям использовать все возможные рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности и пропаганды своих взглядов вне агитационного периода.