Новости и аналитика Новости Порядок обращения с документами для служебного пользования планируется обновить

Порядок обращения с документами для служебного пользования планируется обновить

Порядок обращения с документами для служебного пользования планируется обновить
leshkasmok / Depositphotos.com

Минцифры России предложило усовершенствовать правовое регулирование обращения документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения (далее – документы ДСП), а также закрепить возможность и порядок их обращения в электронной форме. Соответствующий проект Постановления Правительства РФ, предполагающий принятие нового Положения о порядке обращения с указанной категорией документов, размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 01/01/12-21/00123026). Общественное обсуждение и антикоррупционная экспертиза документа закончатся 15 декабря.

Так, проект предусматривает введение ряда определений: "документ ДСП", "служебная информация ограниченного распространения", "экземпляр документа", "оригинальный экземпляр документа", "тиражный экземпляр документа" и "учетная форма". Вместе с тем для предупреждения несанкционированного доступа к документам ДСП в случае их передачи закрепляется возможность использования межведомственного электронного документооборота (при наличии у отправителя и получателя соответствующих систем или иных программных решений), а также – необходимость их аттестации на соответствие требованиям ФСБ России и ФСТЭК России.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что при определении внутреннего порядка обращения с документами ДСП (включая процедуры их создания, передачи, приема, использования, хранения, уничтожения, снятия ограничения на распространение экземпляра документа) руководители организаций должны учитывать необходимость его соответствия требованиям:

Источник: ГАРАНТ.РУ

Документы по теме:

Читайте также:

2022 год — переходный период реформы электронной подписи

2022 год – переходный период реформы электронной подписи

На протяжении всего переходного периода можно будет применять сертификаты электронных подписей на сотрудников компаний без необходимости формирования и направления машиночитаемой доверенности.

Установлены сроки хранения документов налоговой службы

Установлены сроки хранения документов налоговой службы

Определено, что они не зависят от вида носителя и ограничения доступа к ним.

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений: что нужно знать компаниям о нововведения

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений: что нужно знать компаниям о нововведениях

Ключевые моменты, обязательные для учета при переходе компании на электронный документооборот – в нашем материале.