Новости и аналитика Новости Высказывания А. Силуанова на совещании по развитию транспорта в г. Сочи

Высказывания А. Силуанова на совещании по развитию транспорта в г. Сочи

Правительство РФ рассмотрит программу развития транспорта Московского региона на отдельной встрече - В.Путин

СОЧИ, 20 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/.

Правительство РФ рассмотрит программу развития транспорта Московского региона на отдельной встрече, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин.

На совещании В.Путина по вопросам транспорта в Сочи глава Минтранса Игорь Левитин рассказал о разработанной программе развития Московского транспортного региона с 2010 по 2015 гг.

"Это отдельная программа, мы ее рассмотрели вместе с правительствами Москвы, Московской области, полпредом в Центральном федеральном округе, компанией РЖД (RZHD) и частным бизнесом. Она у нас сформирована и мы готовы ее отдельно доложить на правительстве", - сказал И.Левитин.

В.Путин заметил на это, что "московское руководство как раз просит рассмотреть эти проблемы отдельно на правительстве", передает ИТАР-ТАСС. "Думаю, что с этим можно согласиться с учетом возможностей Московского транспортного узла не только для москвичей, но и для всей страны", - сказал глава правительства.

В Минфине связывают проблему московского транспортного узла с отсутствием грамотного территориального планирования, а не с нехваткой ресурсов. "Те проблемы, которые возникают в Московском транспортном узле, во многом связаны не столько с недофинансированием этой отрасли, сколько с проблемами территориального планирования", - сказал на совещании замглавы Минфина РФ Антон Силуанов.

"Строительство таможенных терминалов, жилых домов в районах, где недостаточно транспортных развязок и транспортных мощностей, строительство складов - все это, к сожалению, пока происходит нескоординированно с развитием транспортной системы. На наш взгляд, вопрос увязки выделения средств на строительство транспортных путей с территориальным планированием является наиболее важным для решения комплексной задачи обеспечения транспортной доступности", - сказал А.Силуанов.

По его словам, наибольший объем средств инвестиционного фонда идет именно в сферу транспортной инфраструктуры, на развитие Московского транспортного узла. 

Проблемы транспортного узла Москвы связаны с отсутствием правильного планирования города - Минфин

Сочи. 20 мая. ИНТЕРФАКС

Минфин связывают проблему московского транспортного узла с отсутствием грамотного территориального планирования, а не с нехваткой ресурсов.

"Те проблемы, которые возникают в московском транспортном узле, во многом связаны не с только с недофинансированием этой отрасли, сколько с проблемами территориального планирования", - сказал на совещании по развитию транспорта под руководством Владимира Путина замглавы Минфина Антон Силуанов.

По его словам, "строительство таможенных терминалов, жилых домов в районах, где недостаточно транспортных развязок и транспортных мощностей, строительство складов - все это, к сожалению, пока происходит нескоординированно с развитием транспортной системы".

"На наш взгляд, вопрос увязки выделения средств на строительство транспортных путей с территориальным планированием является наиболее важным для решения комплексной задачи обеспечения транспортной доступности", - сказал А.Силуанов.

По его словам, наибольший объем средств инвестиционного фонда идет именно в сферу транспортной инфраструктуры, на развитие московского транспортного узла. 

Минфин РФ не склонен связывать проблему транспортного узла Москвы с нехваткой ресурсов

СОЧИ, 20 мая - РИА Новости.

Минфин РФ связывает проблему московского транспортного узла с отсутствием грамотного территориального планирования, а не с нехваткой ресурсов.
"Те проблемы, которые возникают в московском транспортном узле, во многом связаны не столько с недофинансированием этой отрасли, сколько с проблемами территориального планирования", - сказал во вторник на совещании по развитию транспорта замглавы Минфина Антон Силуанов.
Мэр Москвы Юрий Лужков в беседе с журналистами в кулуарах Второго Международного транспортного форума подверг критике план Минфина, в соответствии с которым большую часть средств, необходимых для финансирования программы развития транспортной системы РФ в 2010-2015 годах, предполагается привлечь за счет инвесторов. По его мнению, платные дороги это "приемлемая и допустимая вещь", но чтобы инвесторы созрели до их финансирования, у них должна быть уверенность, что вложенный объем денег окупится. Пока, считает Лужков, такой уверенности у бизнеса нет.
"Строительство таможенных терминалов, жилых домов в районах, где недостаточно транспортных развязок и транспортных мощностей, строительство складов - все это, к сожалению, пока происходит нескоординированно с развитием транспортной системы. На наш взгляд, вопрос увязки выделения средств на строительство транспортных путей с территориальным планированием является наиболее важным для решения комплексной задачи обеспечения транспортной доступности", - сказал Силуанов.
По его словам, наибольший объем средств инвестиционного фонда идет именно в сферу транспортной инфраструктуры, на развитие московского транспортного узла. 

Читать ГАРАНТ.РУ в и