Новости и аналитика Новости Сегодня в Москве в Президент-отеле состоялся II Конгресс производителей детских товаров

Сегодня в Москве в Президент-отеле состоялся II Конгресс производителей детских товаров

 Открывая конгресс, С. Орлова подчеркнула, что проведение этого мероприятия в Год семьи очень символично. Ведь игрушка - это то, что сопровождает ребенка с самых первых дней его жизни, что развивает его и воспитывает. От качества товаров для детей, заметила сенатор, зависит здоровье нового поколения, его будущее. Именно поэтому, считает она,  необходимо развивать национальный рынок игрушки.

С. Орлова уверена, что в законодательном плане нашей стране уже  давно необходим базовый закон "О торговле", технические регламенты для детских товаров.

Заместитель Председателя СФ уверена, что при рассмотрении проблематики производства детских  товаров нет второстепенных вещей. 

Отвечая на вопросы представителей СМИ, С. Орлова подчеркнула, что тему качественного производства детских товаров Совет Федерации должен взять под свой контроль. "В самое ближайшее время в рамках "правительственного часа" необходимо глубоко и широко рассмотреть все проблемы в этой сфере. Мы привлечем все заинтересованные стороны, и конечно, регионы", - уточнила она.

Вице-спикер поддержала идею создания Ассоциации индустрии детских товаров, подчеркнув необходимость объединения усилий всех российских производителей работающих на этом поле, законодательную и исполнительную власть России. По ее мнению, необходимо обязательно  вернуть на отечественный рынок российскую игрушку, качественную, безопасную и доступную для детей. Здесь, конечно, нужно создать все условия для развития данного направления в экономике: это и поддержка производства со стороны федерального и региональных бюджетов, кадровое обеспечение отраслей, создание достаточных выставочных площадей и много другое", - уточнила вице-спикер.

В работе конгресса участвовали также представители Государственной Думы, Правительства РФ, деловых и научных кругов.

В докладах выступающих отмечалось, что проблема возрождения и развития индустрии детских товаров следует рассматривать не только в экономическом аспекте, но и как важнейшее направление социокультурной политики государства.