Новости и аналитика Аудио- и видеоматериалы Инвентаризация в госсекторе – 2023: новый порядок, новые документы, новые ответы на старые вопросы

Инвентаризация в госсекторе – 2023: новый порядок, новые документы, новые ответы на старые вопросы

На носу у организаций бюджетной сферы годовая инвентаризация, а вокруг только и слышно: новый порядок инвентаризации, новые документы, новые штрафы... Мы развеем слухи, поставим на место вырванные из контекста фразы и, опираясь на факты и нормативные правовые документы, расскажем об особенностях проведения инвентаризации 2023 года в госсекторе.

Подробнее о новом порядке инвентаризации, новых документах и новых ответах на старые вопросы смотрите в видеоматериале Анны Киреевой – редактора-эксперта объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании "Гарант".

 

Если хотите повысить собственные навыки, присоединяйтесь к просмотру нового семинара "Финансово-хозяйственная деятельность госучреждений: планирование, контроль, аудит".

ТАЙМКОДЫ:
0:00 В этом видео
01:29 Новый порядок инвентаризации: что это такое?
02:55 С какого года применяются Общие требования к инвентаризации
03:24 По какому порядку проводить инвентаризацию-2023
06:37 Какие положения должен включать порядок проведения инвентаризации
07:38 Почему важно утвердить порядок проведения инвентаризации
08:50 Кто разрабатывает порядок проведения инвентаризации: учреждение или ЦБ?
09:11 Основания для проведения инвентаризации
10:52 Создание инвентаризационной комиссии
13:31 Положение о комиссии
17:03 Состав комиссии
20:48 Объекты инвентаризации
26:55 По каким забалансовым счетам можно не проводить инвентаризацию
28:49 Способы и методы проведения инвентаризации
36:12 Признание результатов инвентаризации текущего года, проведенной по иным основаниям, в целях годовой инвентаризации
38:43 Какими документами оформляется инвентаризация
41:08 Какой акт о результатах инвентаризации применять в 2023 году: ф. 0504835 или ф. 0510463?
44:03 Как оформить решение о проведении инвентаризации
48:28 Что приложить к документам инвентаризации и как их хранить
50:33 Может ли МОЛ входить в состав инвентаризационной комиссии?
51:44 Должен ли бухгалтер входить в состав инвентаризационной комиссии?
54:49 Что делать, если отсутствует член инвентаризационной комиссии?
1:00:07 Что делать, если во время инвентаризации отсутствует ответственное лицо?
1:04:33 Как исправить ошибки в документах инвентаризации?
1:05:58 Подводим итоги

Документы по теме:

Полезные материалы: