Новости и аналитика Партнерские материалы Специалисты "КЛЕН" фиксируют падение покупательской способности россиян в сегменте HoReCa

Специалисты "КЛЕН" фиксируют падение покупательской способности россиян в сегменте HoReCa

На правах рекламы

Российская компания "КЛЕН", которая предоставляет услуги в сегменте HoReCa, представила результаты исследования об изменении покупательской способности жителей РФ в сфере HoReCa (рестораны, бары, кафе и пр.). В анализе были использованы данные маркетинговой социологической компании Nielsen.

Опубликованное исследование компании Nielsen показало, что с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% – в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. На фоне кризисных настроений заметнее всего россияне стали экономить на заведениях увеселительного формата.

Отражается эта тенденция и на достаточно понятных и посещаемых форматах общественного питания. К концу октября количество тех, кто хотя бы раз в месяц бывал в японских ресторанах, снизилось с 36% в 2014 году до 27% в 2015, с 32% до 25% – в итальянских ресторанах, с 63% до 53% – в кофейнях. Отказ от посещения заведений многие респонденты объясняли нехваткой финансов и выросшими ценами в ресторанах, барах и клубах.

Наиболее ощутимо цены выросли в барах и пабах. Даже по самым позитивным оценкам, текущее снижение доходов россиян в ближайшем будущем не изменится. Падение длится уже полтора года, а это достаточный срок, чтобы изменить привычки в пользу большей экономии. Наиболее востребованными форматами остаются или доступные заведения, приближенные к фаст-фуд, или крепкие концепции, ориентированные на сегмент выше среднего, на ту целевую аудиторию, где на еде сильно экономить не принято.

Ситуация на рынке сильно озадачивает тех людей, которые только готовят к старту свои проекты в ресторанном бизнесе. В поисках успешной модели вхождения в ресторанный бизнес некоторые инвесторы смотрят на методологии работы франчайзинговых отношений. Но далеко не всегда это самое эффективное и прозрачное решение, гарантирующее успешный старт.

Компания "КЛЕН" 20 лет оказывает услуги в сегменте HoReCa. Продажа оборудования, мебели и посуды для кафе и ресторанов, открытие ресторанов и кафе под ключ.

Подробности на сайте: klenmarket.ru

Для справки. Компания "КЛЕН" на протяжении 20 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплексном оснащении ресторанов, кафе, баров, столовых, пищевых производств и магазинов разного формата. В ассортименте более 30 000 товаров. Работа ведется со всеми регионами России.

Компания "КЛЕН"
Телефон: +7 800-200-00-87

Адрес: г. Москва, ул. Академика Челомея, д.3