Новые правила, регулирующие деятельность гостиниц на территории РФ, уже вступили в силу
На правах рекламы
9 октября 2015 года Правительство РФ подписало постановление "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". При их разработке специалисты Министерства культуры России руководствовались "Законом о защите прав потребителей". Новое постановление пришло на смену постановлению №490, которое было утверждено 25 апреля 1997 года.
Новый документ отличается от предыдущей версии:
- четко обозначенным порядком бронирования номеров,
- уточнением значения профессионального термина "расчетный час",
- определением полного перечня документов, которые необходимы при регистрации постояльца.
Также в Правилах указано, что каждая гостиница, действующая на территории России, имеет право применять следующие виды бронирования:
- Гарантированное бронирование. Предполагает, что отель обязан ожидать постояльца до расчетного часа дня, который следует за днем планового заезда. Если отказ от бронирования совершен несвоевременно, клиент опоздал или не заехал, с него взимается полная плата за простой номера, но не более чем за одни стуки. Если он опаздывает более чем на 24 часа, бронь аннулируется.
- Негарантированное бронирование. Гостиница дожидается постояльца только до времени, указанного в договоре предварительного бронирования. После этого бронирование сразу аннулируется.
Также в новом издании "Правил предоставления гостиничных услуг на территории РФ" указано, что каждая гостиница вправе самостоятельно устанавливать порядок, согласно которому взимается плата за проживание. В документе сформулированы требования, которым должны соответствовать правила проживания в отеле (в целом эти нормы гостиница разрабатывает по своему усмотрению). В новом постановлении определены более точно и полно права и обязанности обеих сторон (исполнителя услуги и потребителя), а также обозначена мера их ответственности.
По мнению экспертов компании "101 отель", предлагающей услуги по бронированию номеров в разных гостиницах России, обновленные правила, регулирующие работу отелей, четко обозначили грани, за которые не могут переступать постояльцы, служебный персонал и собственники гостиничного бизнеса, что должно положительно отразиться на дальнейшем развитии гостиничной сферы в стране.
Для справки. Группа компаний 101 Отель – Limited liability company "101Hotels" была основана в 2009 году как служба бесплатного бронирования гостиничных номеров. На сегодняшний день группа компаний 101 Отель – Limited liability company "101Hotels" входит в ТОП-5 лучших компаний в сфере бронирования гостиниц России. Онлайн-бронирование номеров, отзывы постояльцев, 5300 гостиниц России, скидки до 50% от прямых цен отелей.
Компания "101 отель"
Телефон: +7 (495) 720-02-32
E-mail: dogovor@101hotels.ru
Адрес: г. Москва, 107564, ул. Краснобогатырская, д. 2.