Еще больше инноваций в области плитки, керамогранита и мозаики на выставке MosBuild 2025
РЕКЛАМА
Erid: F7NfYUJCUneRHydQuzAT
![]() |
© studioaccendo / Фотобанк 123RF.com |
Недавно завершила свою работу выставка международного масштаба, которая была размещена на одной из самых престижных площадок Москвы – в Крокус Экспо. В ней традиционно приняли участие ведущие производители строительных и облицовочных материалов, мебели и сантехнического оборудования, свето- и электротехнической продукции, проектировщики, архитекторы и дизайнеры интерьеров, торговые предприятия и представители прессы. Среди семнадцати тематических разделов на MosBuild 2025 отдельную зону посвятили плитке, керамограниту и мозаике, выпущенным под отечественными и иностранными брендами.
В пространстве площадью 100 000 м.кв. на стендах и специально подготовленных для этих целей конструкциях российские компании и представители фабрик, прибывшие из зарубежных стран, разместили образцы из последних коллекций. Некоторые из них впервые экспонировались, и благодаря масштабному мероприятию уже успели получить широкий отклик среди профессионалов в области архитектуры и дизайна. Предлагаем краткий обзор отдельных новинок MosBuild 2025.
Компания Atlas Concorde, которая давно и успешно сотрудничает с keramogranit.ru, для показа подготовила серию керамического гранита с текстурой камня Forte Dei Marmi Rock. Крупноформатные (120х120 см, 60х120 см, 120х278 см) копии за счет реалистичной графики и структурированной поверхности раскрывают сущность природного материала и предлагают целый спектр универсальных решений. Коллекция, включающая в себя также модели 60х60 см и мозаику, ориентирована на проекты частного, общественного и коммерческого характера.
Не меньший интерес вызвала новинка от Italon, где текстура классического цемента переосмыслена в контексте декоративных приемов. Avantgarde содержит керамогранит, имитирующий строительный материал со слегка структурированной поверхностью и с россыпью контрастных вкраплений. Пять нейтральных оттенков дополняют более насыщенные по цвету и рисунку копии мрамора и дерева, а также богатый модельный ряд мозаики с разными эффектами.
Еще один российский производитель, Керама Марацци, практически параллельно с главной весенней выставкой устроил собственную презентацию Kerama Marazzi Expo 2025, посвященную последним достижениям в области плитки, сантехнического оборудования, мебели и предметов интерьера. Акцент был сделан на коллекцию Morocco, вдохновленную традициями, культурой и колоритом арабского государства. На MosBuild посетители получили возможность ознакомиться с крупноформатными (320х120 см, 320х160 см) и ультратонкими слэбами бренда, продуктивными в рамках масштабных проектов и габаритных пространств.
Свои новинки представили VitrA, сделавшая ставку на свои блистательные имитации натуральных материалов, и компания ColiseumGres, выпустившая четыре серии плитки с оптимальным соотношением цены и качества.
Одним из приоритетных направлений выставки в этом году было выйти за пределы стандартов, когда главную роль в интерьере играют эстетическая составляющая и комфорт. MosBuild 2025 продемонстрировала, что посредством новаторских разработок можно дарить не только потрясающие визуальные впечатления, но также сенсорные ощущения. К примеру, большую часть экспозиции заняла плитка с шероховатой поверхностью и ярко выраженным рельефом, образцы с красивым объемом и стилизованные под ручную резку. Однако самый широкий резонанс вызвала керамика с ароматом, призванная, по задумке производителя, служить своеобразной подсказкой на начальном этапе проектирования внутреннего пространства, чтобы сделать данный процесс более осознанным и результативным.
Больше информации о выставке на сайте.