Новости и аналитика Партнерские материалы Электронный документооборот для работы с самозанятыми

Электронный документооборот для работы с самозанятыми

РЕКЛАМА
Erid: F7NfYUJCUneRGyXEJGnm

Электронный документооборот для работы с самозанятыми
©  marvinjk / Фотобанк 123RF.com

Работа с самозанятыми открывает бизнесу множество преимуществ: гибкость, отсутствие сложных трудовых обязательств, экономия на налогах. Однако этот формат сотрудничества также в себе массу бюрократических сложностей, особенно связанных с документооборотом. От ручного сбора чеков до оформления договоров – эти задачи могут отнимать много времени и приводить к ошибкам. 

Российская компания Консоль.Про разработала одноименную платформу для ведения законных отношений с внештатными сотрудниками. С помощью экосистемы сервисов Консоль бизнес легко и быстро организует взаимодействие с ИП, физлицами и самозанятыми, включая администрирование и управление рисками. 

Платформа автоматизации помогает бизнесу работать с самозанятыми, устраняя рутинные задачи и снижая риски. В список задач входят стандартные: 

1. Быстрое подключение исполнителей: Регистрация нового внештатного исполнителя занимает 15 минут. Платформа автоматически запрашивает необходимые данные через Sber ID и Tinkoff ID, избавляя от необходимости собирать информацию вручную.

2. Полный цикл документооборота:

  • Создание договоров. Документы формируются автоматически, исключая ошибки и недочеты. 
  • Сбор и учет чеков. Исполнитель загружает чеки через личный кабинет, где бумаги автоматически учитываются.
  • Проверка данных. Система контролирует корректность информации и предотвращает нарушения.

3. Удобное управление исполнителями:

Отменяется ручное ведение учета или общение в мессенджерах – платформа помогает назначать задания, вести реестр услуг и контролировать выполнение работ.

4. Автоматизация выплат:

Электронный документооборот исключает ошибки в расчетах, а выплаты исполнителям чаще производятся мгновенно, без задержек и ручных проверок.

5. Полная юридическая безопасность:

  • Готовые образцы договоров;
  • Контроль рисков;
  • Автоматический сбор закрывающих документов.

Статистика компаний, перешедших на электронный документооборот, показывает блестящие результаты:

  • Время онбординга самозанятых сокращается с 2 дней до 20 минут;
  • Трудозатраты на документооборот снижаются на 80%;
  • Количество ошибок уменьшается на 95%;
  • Один работник в состоянии администрировать 100 исполнителей;
  • Лояльность исполнителей повышается на 30%.

Работа с самозанятыми может быть удобной и безопасной, если использовать правильные инструменты. Электронный документооборот – это не просто удобство, а реальная возможность экономить время, снижать затраты и минимизировать риски. Платформа автоматизации Консоль помогает предпринимателю сосредоточиться на развитии, а не на бюрократии. Подключение занимает всего один день, а результатом становится эффективное и прозрачное сотрудничество с самозанятыми.