Новости и аналитика Партнерские материалы Оператор рекламных данных (ОРД) – компания "ОРД-А"

Оператор рекламных данных (ОРД) – компания "ОРД-А"

На правах рекламы

Не только рекламодателям, но и всем остальным участникам рынка – рекламным агентствам, рекламораспространителям, рекламным системам – необходимо освоить новые правила размещения рекламы в интернете, как того требует обновленный Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

 Оператор рекламных данных (ОРД) – компания "ОРД-А"

Новое регулирование требует, чтобы все участники рынка интернет-рекламы начали передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через специально созданных посредников – операторов рекламных данных (ОРД). Это касается практически всех видов рекламных объявлений: контекстной, таргетированной, рекламы у блогеров, постов в социальных сетях.

Исключения, конечно же, тоже существуют. Есть несколько видов рекламных объявлений, которые не нужно направлять для учета в ЕРИР через ОРД:

  • рассылки по своим клиентам в E-mail или пуш-уведомлениях;
  • объявления на собственных сайте или социальных сетях, но только о своих продуктах, товарах или услугах;
  • Реклама в теле- и радиопрограммах, которая впоследствии попала в Интернет.

Как ОРД ведут свою работу?

ОРД получают все необходимые данные о рекламных кампаниях от участников рынка. К этим сведениям относятся креативы, договоры между участниками и акты, статистика, площадки и другая информация.

Главные задачи компании "ОРД-А" – получение данных, далее присваивание токена (идентификатора) креативу и отправка сведений в Единый реестр. За эти задачи отвечают только операторы рекламных данных и никто более, поэтому, например, получить идентификатор можно только в ОРД.

Как часто нужно взаимодействовать с ОРД-А?

Согласно новому закону это необходимо делать как минимум два раза в рамках одной рекламной кампании. До публикации креатива нужно зарегистрировать его в ОРД и получить токен для него. На этом же этапе оператор передает полученные сведения в реестр. После прохождения всех этих процедур можно начать кампанию.

Во второй раз нужно связаться с ОРД после месяца открутки рекламы. На данном этапе нужно направить отчеты и акты, которые были получены по завершению кампаний. Делать это необходимо в течение месяца, следующим за предыдущим, в котором показывалась реклама. В личном кабинете ЕРИР участники смогут увидеть информацию о рекламной кампании, которая относится конкретно к ним. Таким образом цепочка интернет-рекламы станет намного прозрачнее.

Соблюдайте новые требования с помощью оператора рекламных данных ОРД-А!

Сайт: ord-a.ru
Сообщество VK: vk.com/ord_a_ru

Источник: ГАРАНТ.РУ