Новости и аналитика Партнерские материалы Сервис Brand-Search.ru: полная проверка товарного знака на уникальность

Сервис Brand-Search.ru: полная проверка товарного знака на уникальность

На правах рекламы

Сервис Brand-Search.ru: полная проверка товарного знака на уникальность
  maxkabakov / Depositphotos.com

Сервис предлагает полноценную проверку товарных знаков на оригинальность по всем существующим базам данных. Для этого используют все брендовые элементы, например, домен и юридическое название.

Регистрация товарного знака позволит индивидуализировать бренд, услугу и товар, чтобы защитить его от конкурентов. Специалисты ФИПС регистрируют исключительно уникальные текстовые, визуальные, а также комбинированные обозначения юридических лиц. По этой причине все предприниматели сталкиваются с необходимостью проверить товарный знак на оригинальность, например, с помощью патентного поверенного.

Эта стадия позволяет избежать нарушения интеллектуального права третьих лиц. Провести проверку названия на уникальность возможно онлайн с помощью сервиса https://brand-search.ru. Интернет-платформа предлагает полноценный анализ, который основан на каждом брендовом элементе:

  • названии;
  • фирменном наименовании;
  • слогане;
  • домене.

Проверка через Brand-search.ru осуществляется с использованием всех существующих баз данных товарных знаков – зарегистрированных и обозначений, которые находятся в процессе регистрации. Также система задействует реестр доменных наименований, регистр всех юридических лиц страны. Полнота анализа гарантирована систематичным обновлением информации в базах данных, реестрах. Это значит, что появление нового ТЗ автоматически отобразится в системе Brand-search.ru. Сегодня в базе представлено:

  • более 1,5 млн российских доменов;
  • 400 тыс. актуальных товарных знаков;
  • 6 млн названий юрлиц из ЕГРЮЛ.

Для определения уникальности выбранного обозначения потребуется ввести его на сайте сервиса и получить результат онлайн. Чтобы сохранить результаты поиска, нужно будет запросить развернутый отчет. Документ будет содержать следующие сведения:

  • список похожих товарных знаков;
  • список идентичных или похожих знаков, которые были отмечены в классификации МКТУ;
  • реестр действующих ООО с похожим названием, зарегистрированных в ЕГРЮЛ;
  • перечень доменов, схожих или аналогичных указанному обозначению;
  • оценку вероятности регистрации названия в Роспатенте в процентах.

Воспользоваться функционалом возможно абсолютно бесплатно, при этом в систему интегрированы платные источники данных. Алгоритм сервиса brand-search.ru обеспечивает качественный, сверхточный анализ выбранного названия бренда.

 

Сервис Brand-search.ru 

support@brand-search.ru