Новости и аналитика Партнерские материалы Зачем юристу SEO или Почему мой сайт не работает?..

Зачем юристу SEO или Почему мой сайт не работает?..

На правах рекламы

 Александр Жученко
 Александр Жученко

В последние два месяца поисковый гигант Google демонстрирует изменения, характерные для тестирования нового алгоритма. Сайты с брендовым контентом отбрасываются на вторую-третью страницы выдачи, что уже затронуло многих клиентов SEO-агентств в России.

Так, под фильтр нового алгоритма попадают порталы, работающие по сомнительным схемам продвижения и созданные без прицельного ориентирования на "своего" клиента. В первую очередь это касается сайтов сферы услуг, к примеру, одной из самых тесных ниш – юридических консультаций и адвокатских кабинетов.

Сообществу оптимизаторов иногда сложно дается работа в условиях недавнего внедрения нового алгоритма поиска "Королева" и "Баден-Бадена" от Яндекса, тем не менее, модернизация работы поисковых систем наводит на мысль о необходимости разработать новые подходы и принципы продвижения сайтов в интернете.

Опыт SEO-специалистов доказывает, что качественный сайт юридической фирмы содержит не только исчерпывающую информацию о компании, ее сотрудниках и услугах, но и наполнен массой полезных сведений из области юриспруденции. Все это необходимо помножить на индивидуальные критерии к фирме и тенденцию роста трафика из социальных сетей, видеохостингов, сервисов картинок от "Яндекса" и Google, партнерских программ и агрегаторов.

Любые изменения строятся на стандартном принципе выдачи результатов: если учитывать максимальное количество требований поискового алгоритма и адаптировать сайт под эти требования, трафик вырастет в геометрической прогрессии.

"Основная роль в ходе комплексного продвижения юридического веб-ресурса в Сети отводится его поисковой оптимизации. На этом этапе мной осуществляется целый ряд SEO-мероприятий, в том числе маркетинговый анализ главных конкурентов (их слабых и сильных сторон), составление эффективного семантического ядра на основе СЧ- и НЧ-запросов (например, "юридические услуги предпринимателям", "консультация юриста в Подмосковье", "регистрация ЗАО в Москве" и т.п.); постоянный мониторинг промежуточных результатов поисковой оптимизации сайта и их корректировка, – рассказывает частный оптимизатор Alex-SEO Александр Жученко. – При этом очень часто потенциальный клиент ориентируется в первую очередь на репутацию фирмы на рынке услуг — это специфика юридического бизнеса."

Новый алгоритм от Google пока ещё тестируется, и к моменту его полномасштабного вода в работу необходимо серьезно скорректировать привычные схемы раскрутки сайтов.

Вы будете удивлены, но репутацию любой юридической фирмы и продвижение юридических услуг можно и нужно "вырастить" в интернете. К примеру, стоит попробовать нарастить позитивные отзывы о компании на внешних веб-площадках, выработать собственную "фишку" –метод или мультипредложение, сверхценные на рынке, в том числе обратившись в другие компании группы. Такой подход позволит привлечь персонифицированных клиентов и укрепить положительный имидж корифеев права.

Сформулируйте свои цели: грамотное сочетание различных инструментов продвижения гарантированно выведет в топ выдачи любой бизнес-сайт и позволит удержать занятые позиции, привлекая все больше состоятельных клиентов. Этим профессионально занимается компания Alex-SEO, предлагающая SEO-продвижение сайта из Москвы.

Зачем юристу SEO или Почему мой сайт не работает?..