(1).jpg)
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
16 июня 2025
В целях повышения значимости, востребованности и достоверности результатов оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Провести с 15 июня 2025 г. по 31 декабря 2026 г. эксперимент по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - единый портал, система оценки, эксперимент). 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации обеспечить координацию проведения эксперимента. 4. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечить техническую поддержку проведения эксперимента в части, касающейся единого портала. 5. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации для проведения эксперимента в срок до 15 июля 2025 г.: а) совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сформировать и утвердить перечень высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, выразивших согласие на участие в эксперименте; б) совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов": разработать и утвердить форму анкеты обратной связи об уровне удовлетворенности граждан, получивших либо получающих услуги в организациях социальной сферы, участвующих в эксперименте, качеством и условиями оказания таких услуг (далее соответственно - уровень удовлетворенности, граждане - получатели услуг, анкета), а также методику расчета значений показателей системы оценки на едином портале; направить указанные форму анкеты и методику Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, указанным в приложении N 3 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, и высшим исполнительным органам субъектов Российской Федерации - участникам эксперимента. 6. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: а) в срок до 1 сентября 2025 г. совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" разработать и утвердить функционально-технические требования к системе оценки на едином портале; б) в срок до 1 ноября 2025 г. совместно с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, указанными в приложении N 3 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации - участниками эксперимента: сформировать перечень информационных систем, содержащих сведения о гражданах - получателях услуг (далее - информационные системы); определить достаточность существующих информационных систем и порядок дополнения содержащихся на едином портале данных сведениями о гражданах - получателях услуг (если гражданином - получателем услуги является ребенок до 18 лет, то и о его родителях (законных представителях) в соответствии с приложением N 2 к Положению, утвержденному настоящим постановлением; обеспечить готовность к получению единым порталом сведений о гражданах - получателях услуг из информационных систем; в) в срок до 1 января 2026 г. обеспечить доработку функционала единого портала согласно функционально-техническим требованиям к системе оценки на едином портале и запуск системы оценки в рамках эксперимента; г) в период проведения эксперимента обеспечить передачу данных, полученных в результате заполнения гражданами - получателями услуг анкет на платформе обратной связи единого портала, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". 7. Рекомендовать автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" для проведения эксперимента: а) в срок до 15 августа 2025 г. разработать по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, указанными в приложении N 3 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации - участниками эксперимента: методические рекомендации по управлению уровнем удовлетворенности, выявлению проблемных вопросов, в том числе с учетом наиболее часто встречающихся и значимых жизненных ситуаций, в рамках которых граждане - получатели услуг обращаются в организации социальной сферы, соответствующие типам организаций социальной сферы, участвующим в эксперименте, предусмотренным приложением N 1 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, и повышению значений показателей уровня удовлетворенности (далее - методические рекомендации по управлению уровнем удовлетворенности); предложения об информационных мероприятиях, направленных на популяризацию системы оценки, в целях обеспечения заполнения гражданами - получателями услуг анкет на платформе обратной связи единого портала (далее - перечень информационных мероприятий); б) обеспечить методологическое сопровождение участников эксперимента в части вопросов реализации мероприятий, включенных в перечень информационных мероприятий, а также применения методических рекомендаций по управлению уровнем удовлетворенности и при необходимости их корректировку в ходе эксперимента для реализации задач, предусмотренных подпунктами "е" и "ж" пункта 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, с направлением отчета о результатах проделанной работы Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, указанным в приложении N 3 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, высшим исполнительным органам субъектов Российской Федерации - участникам эксперимента не позднее 1 апреля 2026 г. (далее - ежеквартально в период реализации системы оценки). 8. Федеральным органам исполнительной власти, указанным в приложении N 3 к Положению, утвержденному настоящим постановлением, в целях проведения эксперимента: а) в срок до 1 августа 2025 г.: сформировать и утвердить перечень организаций социальной сферы, подлежащих участию в эксперименте, при этом: такие организации должны относиться к одному из типов организаций социальной сферы, указанных в приложении N 1 к Положению, утвержденному настоящим постановлением; такие организации должны быть расположены на территориях субъектов Российской Федерации, высшие исполнительные органы которых являются участниками эксперимента; учредителями таких организаций должны быть федеральные органы исполнительной власти; количество таких организаций должно составлять не менее 50 процентов общего числа организаций социальной сферы соответствующего типа на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; направить перечень организаций социальной сферы, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов"; б) в срок до 1 августа 2025 г. провести анализ наличия (отсутствия) нормативных правовых оснований передачи сведений, содержащихся в информационных системах, на единый портал и при необходимости внести изменения в нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, сформировать и направить в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения о внесении изменений в иные нормативные правовые акты в целях обеспечения возможности проведения эксперимента; в) в срок до 1 ноября 2025 г. обеспечить готовность информационных систем к взаимодействию с единым порталом и оказать содействие Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в части реализации подпункта "б" пункта 6 настоящего постановления; г) в период проведения эксперимента обеспечить: информирование граждан - получателей услуг в упреждающем (проактивном) режиме и непосредственно при получении услуг, оказываемых организациями социальной сферы, о возможности оценить качество и условия их оказания, в том числе посредством реализации мероприятий, включенных в перечень информационных мероприятий; создание условий для повышения значений показателей уровня удовлетворенности, в том числе посредством применения организациями социальной сферы, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, методических рекомендаций по управлению уровнем удовлетворенности. 9. Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования для проведения эксперимента: а) в срок до 1 августа 2025 г. провести анализ наличия (отсутствия) нормативных правовых оснований предоставления доступа единого портала к сведениям, содержащимся в информационных системах, операторами которых являются указанные фонды, и при необходимости внести изменения в нормативные правовые акты Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, сформировать и направить в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения о внесении изменений в иные нормативные правовые акты в целях обеспечения возможности проведения эксперимента; б) в срок до 1 ноября 2025 г. обеспечить готовность информационных систем, операторами которых являются указанные фонды, к взаимодействию с единым порталом и оказать содействие Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в части реализации подпункта "б" пункта 6 настоящего постановления. 10. Рекомендовать высшим исполнительным органам субъектов Российской Федерации: а) не позднее 1 июля 2025 г. проинформировать Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о своем согласии на участие в эксперименте; б) в срок до 1 августа 2025 г.: сформировать и утвердить перечень организаций социальной сферы, подлежащих участию в эксперименте, при этом: такие организации должны относиться к одному из типов организаций социальной сферы, указанных в приложении N 1 к Положению, утвержденному настоящим постановлением; учредителями таких организаций должны быть исполнительные органы субъектов Российской Федерации; количество организаций социальной сферы, участвующих в эксперименте, должно составлять не менее 50 процентов общего числа организаций социальной сферы соответствующего типа на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; направить перечень организаций социальной сферы, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов"; провести анализ наличия (отсутствия) нормативных правовых оснований предоставления доступа единого портала к сведениям, содержащимся в информационных системах организаций социальной сферы, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, и при необходимости внести изменения в нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, сформировать и направить в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложения о внесении изменений в иные нормативные правовые акты в целях обеспечения возможности проведения эксперимента; в) в срок до 1 ноября 2025 г. обеспечить готовность информационных систем к взаимодействию с единым порталом и оказать содействие Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в части реализации подпункта "б" пункта 6 настоящего постановления; г) в период проведения эксперимента обеспечить: информирование в упреждающем (проактивном) режиме граждан - получателей услуг непосредственно и при получении услуг, оказываемых организациями социальной сферы, в том числе посредством реализации перечня информационных мероприятий; создание условий для повышения значений показателей уровня удовлетворенности, в том числе посредством применения организациями социальной сферы, указанными в подпункте "б" настоящего пункта, методических рекомендаций по управлению уровнем удовлетворенности. 11. Рекомендовать участникам эксперимента, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 4 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в срок до 31 декабря 2025 г. получить доступ к личным кабинетам единого портала. 12. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации не позднее 30-го дня со дня завершения эксперимента провести анализ результатов эксперимента и представить в Правительство Российской Федерации соответствующий доклад и необходимые предложения по дальнейшему развитию системы оценки на территории Российской Федерации, в том числе предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации. 13. Проведение эксперимента осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством спорта Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах установленной предельной численности министерств и фондов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им соответственно в федеральном бюджете и бюджетах фондов. 14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2025 г. N 882 Положение о проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - единый портал, система оценки, эксперимент) и определяет цели и задачи проведения эксперимента. В настоящем Положении под организациями социальной сферы понимаются организации, соответствующие типам организаций социальной сферы согласно приложению N 1, указанные в подпункте "г" пункта 4 настоящего Положения. 2. Целями эксперимента являются: а) внедрение эффективной системы оценки, представляющей достоверные данные об уровне удовлетворенности граждан качеством и условиями оказания услуг организациями социальной сферы (далее - уровень удовлетворенности) посредством обеспечения заполнения на платформе обратной связи единого портала анкет обратной связи об уровне удовлетворенности граждан, получивших либо получающих услуги в организациях социальной сферы, участвующих в эксперименте, качеством и условиями оказания таких услуг (далее соответственно - граждане - получатели услуг, анкета); б) апробация механизмов повышения уровня удовлетворенности, в том числе с учетом наиболее значимых и часто встречающихся жизненных ситуаций, в рамках которых граждане - получатели услуг обращаются в организации социальной сферы; в) создание условий для обеспечения единого подхода к системе оценки на всей территории Российской Федерации посредством использования единого портала. 3. Задачами эксперимента являются: а) определение и обеспечение необходимого функционала единого портала для реализации системы оценки, предусматривающей следующие функциональные возможности: автоматическая рассылка персонифицированных ссылок на анкету гражданам - получателям услуг, имеющим подтвержденную учетную запись на едином портале, по факту получения ими услуг, оказанных организациями социальной сферы; непрерывный сбор анкет граждан - получателей услуг, а также их количественный и качественный анализ, автоматизированный расчет значений показателей системы оценки; наличие сервисов личных кабинетов участников эксперимента; б) создание механизмов дополнения данных, содержащихся на едином портале, сведениями о гражданах - получателях услуг (если гражданином - получателем услуги является ребенок до 18 лет, то и о его родителях (законных представителях), а также об организациях социальной сферы, которыми были оказаны соответствующие услуги, не позднее 3-го дня с момента их получения с целью направления персонифицированных ссылок гражданам - получателям услуг по факту получения услуг, оказанных организациями социальной сферы, в том числе посредством обмена при проведении эксперимента такими сведениями между единым порталом и федеральными и региональными информационными системами (далее - информационные системы), по перечню согласно приложению N 2; в) апробация функциональных возможностей единого портала и механизмов дополнения данных, содержащихся на едином портале, сведениями о гражданах - получателях услуг в целях реализации системы оценки; г) разработка механизмов популяризации системы оценки и обеспечения заполнения анкет на платформе обратной связи единого портала не менее 40 процентами граждан - получателей услуг; д) разработка механизмов управления уровнем удовлетворенности, выявления проблемных вопросов, в том числе с учетом наиболее часто встречающихся и значимых жизненных ситуаций, в рамках которых граждане - получатели услуг обращаются в организации социальной сферы, соответствующие типам организаций социальной сферы, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению, и обеспечение повышения значений показателей уровня удовлетворенности на 0,2 балла ежегодно в случае, если значение показателей уровня удовлетворенности менее 4,5 баллов; е) апробация механизмов популяризации системы оценки и обеспечения заполнения анкет на платформе обратной связи единого портала не менее 40 процентами граждан - получателей услуг; ж) апробация механизмов управления уровнем удовлетворенности, выявления проблемных вопросов, в том числе с учетом наиболее часто встречающихся и значимых жизненных ситуаций, в рамках которых граждане - получатели услуг обращаются в организации социальной сферы, соответствующие типам организаций социальной сферы, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению, и обеспечение повышения значений показателей уровня удовлетворенности на 0,2 балла ежегодно в случае, если значение показателей уровня удовлетворенности менее 4,5 баллов; з) определение необходимости внесения изменений в законодательство Российской Федерации для возможности применения системы оценки на территории Российской Федерации. 4. Участниками эксперимента являются: а) федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды по перечню согласно приложению N 3; б) автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (по согласованию); в) высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации, обеспечивающие проведение эксперимента на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации (по согласованию); г) организации социальной сферы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 8 и подпунктом "б" пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2025 г. N 882 "О проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; д) граждане - получатели услуг, имеющие подтвержденную учетную запись на едином портале, участвующие в проведении эксперимента на добровольной основе. 5. Участники эксперимента обеспечивают реализацию задач эксперимента в соответствии со следующим распределением: а) в части реализации задачи, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения, - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов"; б) в части реализации задачи, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению, высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации - участниками эксперимента - операторами соответствующих информационных систем; в) в части реализации задачи, предусмотренной подпунктом "в" пункта 3 настоящего Положения, - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; г) в части реализации задач, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 3 настоящего Положения, - автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов"; д) в части реализации задач, предусмотренных подпунктами "е" и "ж" пункта 3 настоящего Положения, - федеральные органы исполнительной власти, указанные в приложении N 3 к настоящему Положению, высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации совместно с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и организации социальной сферы; е) в части реализации задачи, предусмотренной подпунктом "з" пункта 3 настоящего Положения, - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению, высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации - участниками эксперимента. 6. Система оценки реализуется в период с 1 января по 31 декабря 2026 г. 7. Возможность заполнить анкету на платформе обратной связи единого портала предоставляется гражданам - получателям услуг, имеющим подтвержденную учетную запись на едином портале. 8. В случае если гражданином - получателем услуги, оказываемой организацией социальной сферы, является ребенок до 18 лет, возможность заполнить анкету на платформе обратной связи единого портала предоставляется родителям (законным представителям) ребенка. 9. Сведения о гражданах - получателях услуг передаются на единый портал из информационных систем не позднее одного дня с момента получения разовой услуги, оказанной организацией социальной сферы, либо начала оказания такой услуги в случае длительного периода ее оказания. 10. Участие граждан - получателей услуг в эксперименте осуществляется в добровольном порядке. 11. В случае получения разовой услуги, оказанной организацией социальной сферы, персонифицированная ссылка на возможность заполнения анкеты активна в личном кабинете гражданина - получателя услуг на едином портале в период от 3-го до 30-го календарного дня с даты поступления сведений на единый портал. В случае длительного периода получения услуги, оказываемой организацией социальной сферы, персонифицированная ссылка активна в личном кабинете единого портала в течение всего периода ее получения. 12. Информирование граждан - получателей услуг о возможности заполнить анкету на платформе обратной связи единого портала осуществляется: а) путем реализации информационных мероприятий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения; б) путем направления через единый портал уведомления на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете гражданина - получателя услуг на едином портале, в течение 4 календарных дней с даты поступления сведений об указанном гражданине - получателе услуг на единый портал. В случае длительного периода получения услуги, оказываемой организацией социальной сферы, указанное уведомление направляется не менее одного раза в полугодие либо один раз за период ее оказания. 13. Анкета включает в себя вопросы, отражающие удовлетворенность граждан - получателей услуг качеством и условиями получения услуг, оказываемыми организациями социальной сферы, по 5-балльной шкале, в том числе о доступности информации о порядке получения таких услуг, об организации процесса оказания таких услуг, о комфорте помещений, доброжелательности и компетентности работников организаций социальной сферы. 14. По результатам заполнения анкет гражданами - получателями услуг на платформе обратной связи единого портала производится автоматический расчет следующих значений показателей системы оценки в соответствии с методикой расчета значений показателей системы оценки на едином портале: а) процент заполнения гражданами - получателями услуг анкет (соотношение направленных гражданам - получателям услуг уведомлений, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, и количества заполненных анкет). Целевое значение показателя системы оценки, указанного в настоящем подпункте, в период проведения эксперимента - 40 процентов; б) уровень удовлетворенности по шкале от 1 до 5. Целевое значение показателя системы оценки, указанного в настоящем подпункте, в период проведения эксперимента - 4,5 балла. 15. Отчетный период системы оценки составляет 3 месяца. Расчет в отчетном периоде итоговых значений показателей системы оценки производится не позднее 1 апреля 2026 г. (далее - ежеквартально) в период реализации системы оценки. 16. В личных кабинетах участников эксперимента на едином портале отображаются итоговые значения показателей системы оценки за завершенные периоды и значения показателей системы оценки накопительным итогом в текущем периоде. 17. В целях контроля достижения целевых значений показателей системы оценки и их повышения в личных кабинетах участников эксперимента на едином портале значения показателей системы оценки отображаются в соответствии со следующим распределением: а) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" - сводные значения показателей системы оценки для субъектов Российской Федерации по типам организаций социальной сферы, участвующих в эксперименте, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению, а также значения показателей системы оценки по конкретным организациям социальной сферы; б) федеральные органы исполнительной власти, указанные в приложении N 3 к настоящему Положению, - сводные значения показателей системы оценки для субъектов Российской Федерации по типам организаций социальной сферы, участвующих в эксперименте, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению, а также значения показателей системы оценки по организациям социальной сферы, учредителями которых являются федеральные органы исполнительной власти; в) высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации - участники эксперимента - сводные значения показателей системы оценки по соответствующему субъекту Российской Федерации по типам организаций социальной сферы, участвующих в эксперименте, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению, сводные значения показателей системы оценки по соответствующим муниципальным образованиям субъектов Российской Федерации по типам организаций социальной сферы, участвующих в эксперименте, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению, а также значения показателей системы оценки по конкретным организациям социальной сферы, учредителями которых являются высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации; г) организации социальной сферы - значения показателей системы оценки по соответствующей организации. 18. В целях управления достижением целевых значений показателей системы оценки, указанных в пункте 14 настоящего Положения, участниками эксперимента применяются предусмотренные абзацем вторым подпункта "а" пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2025 г. N 882 "О проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" методические рекомендации по управлению уровнем удовлетворенности, выявлению проблемных вопросов, в том числе с учетом наиболее часто встречающихся и значимых жизненных ситуаций, в рамках которых граждане - получатели услуг обращаются в организации социальной сферы, участвующие в эксперименте, соответствующие типам организаций социальной сферы, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, и повышению значений показателей уровня удовлетворенности и реализуются информационные мероприятия, направленные на популяризацию системы оценки и обеспечение заполнения анкет на платформе обратной связи единого портала не менее 40 процентами граждан - получателей услуг, предусмотренные абзацем третьим подпункта "а" пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2025 г. N 882 "О проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Приложение N 1 к Положению о проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Перечень типов организаций социальной сферы, участвующих в эксперименте по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 1. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, подведомственные Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации. 2. Организации здравоохранения. 3. Общеобразовательные организации. 4. Дошкольные образовательные организации. 5. Физкультурно-спортивные организации. Приложение N 2 к Положению о проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Перечень сведений, обмен которыми организуется при проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 1. Наименование организации, участвующей в эксперименте по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, получившего либо получающего услугу в организации социальной сферы, указанные в паспорте (свидетельстве о рождении) гражданина Российской Федерации (если получателем услуги, оказываемой организациями социальной сферы, является ребенок до 18 лет, то и фамилия, имя и отчество (при наличии) одного из его родителей (законных представителей). 3. Дата рождения гражданина, получившего либо получающего услугу в организации социальной сферы, указанная в паспорте (свидетельстве о рождении) гражданина Российской Федерации (если получателем услуги, оказываемой организацией социальной сферы, является ребенок до 18 лет, то и дата рождения одного из его родителей (законных представителей). 4. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица (если получателем услуги, оказываемой организацией социальной сферы, является ребенок до 18 лет, то и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) одного из его родителей (законных представителей). 5. Дата (период) получения услуги, оказываемой организацией социальной сферы. Приложение N 3 к Положению о проведении эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Перечень федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, являющихся участниками эксперимента по внедрению системы оценки гражданами качества и условий оказания услуг организациями социальной сферы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 1. Министерство здравоохранения Российской Федерации. 2. Министерство просвещения Российской Федерации. 3. Министерство спорта Российской Федерации. 4. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. 5. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 6. Министерство экономического развития Российской Федерации. 7. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 8. Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Обзор документа