Новости и аналитика Правовые консультации Трудовое право В организации используется суммированный учет рабочего времени водителей. Водители часто попадают в заторы, "пробки", в связи с чем продолжительность рабочего времени в период ежедневной работы (смены) иногда превышает значения, установленные Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15. Возможно ли применение абзаца пятого п. 25 указанного нормативного акта для обоснования труда водителей за пределами установленной продолжительности рабочего времени? Что означает содержание абзаца: "Водитель вправе, с учетом предельных значений нормативов по времени работы и времени ежедневного (междусменного) отдыха, установленных настоящим Положением, следовать до ближайшего места стоянки, обозначенного вышеуказанными дорожными знаками"?

В организации используется суммированный учет рабочего времени водителей. Водители часто попадают в заторы, "пробки", в связи с чем продолжительность рабочего времени в период ежедневной работы (смены) иногда превышает значения, установленные Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15. Возможно ли применение абзаца пятого п. 25 указанного нормативного акта для обоснования труда водителей за пределами установленной продолжительности рабочего времени? Что означает содержание абзаца: "Водитель вправе, с учетом предельных значений нормативов по времени работы и времени ежедневного (междусменного) отдыха, установленных настоящим Положением, следовать до ближайшего места стоянки, обозначенного вышеуказанными дорожными знаками"?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: