Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииНалоги и налогообложениеБольшую часть расходов издательства (общий режим налогообложения) составляет статья "почтовая рассылка". Услуги почтовой рассылки оказывает контрагент на основании заключенного договора. Стоимость рассылки складывается из количества изданий, переданных на доставку, веса издания, почтового тарифа, действующего на момент рассылки, расходных материалов (конверты, клей, скотч и прочее), а также наценки. Действующего прайс-листа, то есть документа, в котором прописана базовая стоимость услуг, у контрагента нет - все решается только в индивидуальном порядке во время переговоров.
В течение месяца при осуществлении каждой почтовой рассылки контрагент оформляет дополнительное соглашение к договору и акт об оказанных услугах, в которых указываются только количество отправленных конвертов и общая стоимость услуги. По желанию клиента (издательства), контрагент в составе пакета документов, оформляемых по каждой рассылке, может представить справку-расшифровку о стоимости по отдельным составляющим оказанной услуги. Расшифровывать стоимость составляющих услуги в самом приложении к договору контрагент отказывается.
Каков порядок учета описанных затрат в целях исчисления налога на прибыль? Как можно снизить налоговые риски?
Большую часть расходов издательства (общий режим налогообложения) составляет статья "почтовая рассылка". Услуги почтовой рассылки оказывает контрагент на основании заключенного договора. Стоимость рассылки складывается из количества изданий, переданных на доставку, веса издания, почтового тарифа, действующего на момент рассылки, расходных материалов (конверты, клей, скотч и прочее), а также наценки. Действующего прайс-листа, то есть документа, в котором прописана базовая стоимость услуг, у контрагента нет - все решается только в индивидуальном порядке во время переговоров.
В течение месяца при осуществлении каждой почтовой рассылки контрагент оформляет дополнительное соглашение к договору и акт об оказанных услугах, в которых указываются только количество отправленных конвертов и общая стоимость услуги. По желанию клиента (издательства), контрагент в составе пакета документов, оформляемых по каждой рассылке, может представить справку-расшифровку о стоимости по отдельным составляющим оказанной услуги. Расшифровывать стоимость составляющих услуги в самом приложении к договору контрагент отказывается.
Каков порядок учета описанных затрат в целях исчисления налога на прибыль? Как можно снизить налоговые риски?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!