Новости и аналитика Правовые консультации Бухучет и отчетность Организация находится на общем режиме налогообложения. В октябре 2010 года в качестве вклада учредителя было принято на баланс ОС - принтер (б/у). В ноябре 2010 года принтер вышел из строя. При ремонте принтера отдельные документы на стоимость материалов, использованных при проведении ремонта, исполнителем не выставлялись (в акте указано, что при ремонте были использованы материалы и указана их стоимость). Каков порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции? Нужно ли увеличивать на стоимость ремонта первоначальную стоимость принтера? Нужно ли принимать к учету материалы, использованные исполнителем при ремонте?

Организация находится на общем режиме налогообложения. В октябре 2010 года в качестве вклада учредителя было принято на баланс ОС - принтер (б/у). В ноябре 2010 года принтер вышел из строя. При ремонте принтера отдельные документы на стоимость материалов, использованных при проведении ремонта, исполнителем не выставлялись (в акте указано, что при ремонте были использованы материалы и указана их стоимость).
Каков порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции? Нужно ли увеличивать на стоимость ремонта первоначальную стоимость принтера? Нужно ли принимать к учету материалы, использованные исполнителем при ремонте?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: