Новости и аналитика Аналитические статьи Индивидуальные рекомендации и практические решения в формате онлайн

Индивидуальные рекомендации и практические решения в формате онлайн

РЕКЛАМА
Erid: F7NfYUJCUneRHyrNaiV2

 Индивидуальные рекомендации и практические решения в формате онлайн
 © MBM.MOS 

Предпринимателям доступны профильные консультации от МБМ.

ГБУ "Малый бизнес Москвы" (МБМ) предлагает бесплатные профильные консультации столичным предпринимателям. Эксперты помогают бизнесменам проанализировать коммерческое предложение от подрядчика, целевую аудиторию и провести аудит бизнес-модели.

Общее количество тем профильных консультаций – 16. В ходе консультаций эксперты МБМ дают индивидуальные рекомендации по маркетингу, SMM-продвижению, настройке рекламных кампаний и оптимизации сайта. 

Одна из новых тем – "Анализ коммерческого предложения от подрядчика". Эксперт МБМ разберет слабые и сильные стороны конкретного коммерческого предложения, его маркетинговые и технические аспекты, а также даст рекомендации по подбору подрядчика на услугу.

Консультация на тему "Анализ целевой аудитории" включает в себя аудит целевой аудитории продукта, помощь в определении ее сегментов и рекомендации по проведению проблемных интервью для выявления ее потребностей.

В ходе консультации по теме "Аудит бизнес-модели" предприниматели смогут проанализировать и сегментировать свою целевую аудиторию. Также эксперт МБМ поможет подобрать рекламные каналы, даст совет по построению бизнес-модели и определит ее точки роста.

Профильные консультации проходят онлайн в удобное для предпринимателя время по предварительной заявке и длятся не более полутора часов. Узнать подробнее о сервисе и выбрать тему для профильной консультации можно в разделе "Онлайн-сервисы" / "Профильные консультации" на портале МБМ.

МБМ предоставляет бесплатные профильные консультации с 2022 года.

Среди получателей профильных консультаций – индивидуальный предприниматель Дарья Моо. Она больше двух лет производит готовые смеси на основе зеленой гречки для выпечки панкейков, блинчиков и вафель. Дарья Моо регулярно консультируется с экспертами МБМ по различным вопросам, в том числе по настройке рекламной кампании в социальной сети "ВКонтакте". По ее словам, специалисты помогли настроить геотаргетинг, сузить целевую аудиторию рекламной кампании и подсказали идеи для видеоконтента. На следующей встрече они проанализировали показатели и разобрали ошибки.

В результате количество подписчиков у группы Дарьи в социальной сети "ВКонтакте" увеличилось в пять раз.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", входящего в состав нацпроекта "Эффективная и конкурентная экономика".

ГБУ "Малый бизнес Москвы", подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.

Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.

 

Документы по теме:

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

Читайте также: