Новости и аналитика Аналитические статьи Соцпредприятия Москвы получили новые возможности продвижения

Соцпредприятия Москвы получили новые возможности продвижения

На правах рекламы

Как социальному предприятию заявить о себе и продвигать свой проект без дополнительных ресурсов? Где искать клиентов и партнеров? Как воспользоваться поддержкой города и попасть в презентационный онлайн-каталог совершенно бесплатно? МБМ запустил "Витрину социальных предприятий города Москвы", которая является инструментом для привлечения клиентов, а также помогает найти партнеров среди владельцев бизнеса.

"Витрина социальных предприятий города Москвы", разработанная ГБУ "Малый бизнес Москвы" (МБМ), представляет собой онлайн-каталог социальных компаний, в котором есть фильтры для удобного поиска по видам деятельности, категориям предприятий, целевой аудитории. Клиенты смогут найти средства реабилитации, товары народного промысла, услуги для ЗОЖ, услуги в сфере дополнительного образования и другое.

Список компаний в каталоге постоянно растет. Заявки на размещение в проекте принимают от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, включенных в перечень социальных предприятий города Москвы.

"Объединение в одном каталоге всех социальных предприятий Москвы решает сразу несколько насущных задач как для бизнеса, так и для потребителей. На онлайн-витрине предприятия могут не только наглядно демонстрировать свою деятельность, но и воспользоваться ресурсами города для дальнейшего продвижения, например привлечь новых клиентов или найти стратегических партнеров. Для этого в карточках компаний размещена информация об их деятельности, контакты, а также описаны конкурентные преимущества и спектр предоставляемых услуг и товаров", – отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, курирующего проект.

Кроме того, здесь отражены истории успеха социальных предприятий, достижения той или иной компании, ссылки на полезные обучающие мероприятия.

"У предпринимателей часто нет времени, чтобы разбираться с деталями, что такое социальный бизнес, какие вопросы общества такие предприятия решают, кто может получить соответствующий статус. Зачастую большинство считает, что социальный бизнес обеспечивает занятостью социально уязвимых граждан. Но понятие соцпредпринимательства шире – это компании, ведущие предпринимательскую деятельность и решающие социально важные вопросы. Так, к нашей витрине уже присоединились издательства, центр психологической помощи, производители адаптивной одежды и обуви. И мы ждем новых заявок", – добавил руководитель ГБУ "Малый бизнес Москвы" Станислав Иванов.

Как попасть в перечень социальных предприятий города Москвы, какие документы нужно собрать и на какие льготы претендовать, – можно узнать на странице лендинга "Социальное предпринимательство: особое внимание города".

Чтобы узнать еще больше о поддержке и воспользоваться всеми привилегиями московских предпринимателей, переходите на сайт mbm.mos.ru, регистрируйтесь в личном кабинете и прокачивайте себя и свой бизнес.

Справка

Mbm.mos.ru – портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.

Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы: "Стартап-школа МБМ", "Прокачай свой бизнес вместе с наставниками", "Нетворкинг-марафон", "Онлайн-Акселератор", также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на mbm.mos.ru и по телефону: 
+7(495)225-14-14.

Источник: ГАРАНТ.РУ