Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииНалоги и налогообложениеОрганизация занимается распространением наружной рекламы на электронных светодиодных табло, владельцем которых она и является.
На каждое рекламное место в свое время были заключены пятилетние долгосрочные договоры с Правительством г. Москвы, сроки которых уже подходят к концу. В настоящее время Правительством г. Москвы приняты новые Правила размещения наружной рекламы в г. Москве, в данных Правилах видеоэкраны не вошли в список рекламных носителей, которые разрешены к установке в г. Москве.
Поэтому по окончании срока действия договоров организация вынуждена демонтировать экраны в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
При демонтаже видеомодули экрана повреждаются, теряют свои потребительские свойства, продать их можно только как отходы, также при демонтаже образуется металлолом. Данные материалы продаются подрядчику, который производит демонтаж. Амортизация по экранам начислялась линейным методом. Остаточная стоимость экрана составляет порядка 3 млн. руб., а материалы от демонтажа оцениваются в сумму около 100 тыс. руб.
Можно ли учесть при налогообложении прибыли остаточную стоимость недоамортизированных экранов?
Как учесть в налоговом учете материалы, полученные при демонтаже? Какими документами необходимо оформлять оприходование материалов, полученных от демонтажа (организация составляет акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при демонтаже зданий и сооружений (форме М-35))?
Организация занимается распространением наружной рекламы на электронных светодиодных табло, владельцем которых она и является.
На каждое рекламное место в свое время были заключены пятилетние долгосрочные договоры с Правительством г. Москвы, сроки которых уже подходят к концу. В настоящее время Правительством г. Москвы приняты новые Правила размещения наружной рекламы в г. Москве, в данных Правилах видеоэкраны не вошли в список рекламных носителей, которые разрешены к установке в г. Москве.
Поэтому по окончании срока действия договоров организация вынуждена демонтировать экраны в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
При демонтаже видеомодули экрана повреждаются, теряют свои потребительские свойства, продать их можно только как отходы, также при демонтаже образуется металлолом. Данные материалы продаются подрядчику, который производит демонтаж. Амортизация по экранам начислялась линейным методом. Остаточная стоимость экрана составляет порядка 3 млн. руб., а материалы от демонтажа оцениваются в сумму около 100 тыс. руб.
Можно ли учесть при налогообложении прибыли остаточную стоимость недоамортизированных экранов?
Как учесть в налоговом учете материалы, полученные при демонтаже? Какими документами необходимо оформлять оприходование материалов, полученных от демонтажа (организация составляет акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при демонтаже зданий и сооружений (форме М-35))?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: