Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Можно ли в договоре возмездного оказания услуг определить, что гарантийный срок на результат оказания услуг не устанавливается и заказчик будет вправе предъявить исполнителю претензии в отношении качества услуг (то есть потребовать устранения недостатков за счет исполнителя) исключительно в пределах срока, отведенного для подписания заказчиком акта приема-сдачи результата оказания услуг, а после истечения данного срока заказчик не вправе предъявлять исполнителю какие-либо претензии в отношении качества услуг, в том числе не вправе требовать от исполнителя устранить скрытые недостатки?

Можно ли в договоре возмездного оказания услуг определить, что гарантийный срок на результат оказания услуг не устанавливается и заказчик будет вправе предъявить исполнителю претензии в отношении качества услуг (то есть потребовать устранения недостатков за счет исполнителя) исключительно в пределах срока, отведенного для подписания заказчиком акта приема-сдачи результата оказания услуг, а после истечения данного срока заказчик не вправе предъявлять исполнителю какие-либо претензии в отношении качества услуг, в том числе не вправе требовать от исполнителя устранить скрытые недостатки?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: