Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право ри создании муниципального учреждения (централизованной бухгалтерии) в 2006 году в качестве уставного документа было утверждено положение, а не устав. Сейчас тип учреждения изменили на казенное учреждение. Возможно ли поменять вид учредительного документа на устав и каким образом? В случае, если есть обособленные подразделения, нужно ли в уставе их перечислять и указывать адрес местонахождения?

ри создании муниципального учреждения (централизованной бухгалтерии) в 2006 году в качестве уставного документа было утверждено положение, а не устав. Сейчас тип учреждения изменили на казенное учреждение. Возможно ли поменять вид учредительного документа на устав и каким образом? В случае, если есть обособленные подразделения, нужно ли в уставе их перечислять и указывать адрес местонахождения?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: