Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Компания-ретейлер запускает Программу лояльности. Присоединиться к ней можно, в том числе заполнив бумажную анкету в магазине. При этом часть магазинов принадлежит не оператору Программы лояльности, а франчайзи. Такие франчайзи выдают посетителю анкету (согласие на обработку персональных данных) для присоединения к Программе лояльности, а также отдельное согласие на обработку полученных из заполненной анкеты персональных данных и на их передачу третьему лицу (организатору Программы лояльности). Должны ли франчайзи подать в Роскомнадзор уведомление об обработке персональных данных?

Компания-ретейлер запускает Программу лояльности. Присоединиться к ней можно, в том числе заполнив бумажную анкету в магазине. При этом часть магазинов принадлежит не оператору Программы лояльности, а франчайзи. Такие франчайзи выдают посетителю анкету (согласие на обработку персональных данных) для присоединения к Программе лояльности, а также отдельное согласие на обработку полученных из заполненной анкеты персональных данных и на их передачу третьему лицу (организатору Программы лояльности). Должны ли франчайзи подать в Роскомнадзор уведомление об обработке персональных данных?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: