Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Оператор связи оказывает все возможные услуги связи. Возможно ли расторжение заключенного между абонентом (физическим лицом) и оператором связи договора на услуги телефонной связи по устному звонку в контактный центр оператора связи (то есть абонент звонит, сотрудники оператора связи устанавливают личность абонента, убеждается в том, что данное лицо действительно является действующим абонентом, и договор расторгается)? Какие правовые последствия для оператора возникают в связи с расторжением договора на услуги связи посредством телефонного звонка? Допустимо ли это с точки зрения действующего законодательства? Сколько по времени должны храниться телефонные звонки, которые фиксируют факт расторжения договора (месяц, год, и т.д.)?

Оператор связи оказывает все возможные услуги связи. Возможно ли расторжение заключенного между абонентом (физическим лицом) и оператором связи договора на услуги телефонной связи по устному звонку в контактный центр оператора связи (то есть абонент звонит, сотрудники оператора связи устанавливают личность абонента, убеждается в том, что данное лицо действительно является действующим абонентом, и договор расторгается)? Какие правовые последствия для оператора возникают в связи с расторжением договора на услуги связи посредством телефонного звонка? Допустимо ли это с точки зрения действующего законодательства? Сколько по времени должны храниться телефонные звонки, которые фиксируют факт расторжения договора (месяц, год, и т.д.)?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: