Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право По условиям договора предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров. Претензия должна быть направлена в течение 20 дней после возникновения основания для предъявления. Срок окончания действия договора - 31.12.2017, если ни одна из сторон не заявит о его пролонгации. Покупателю направлено письмо об отказе от продолжения договорных отношений. С сентября покупатель не делал заявок на поставку товара. В ноябре ему была направлена претензия об оплате поставленного, но не оплаченного товара. С 31.12.2017 срок действия договора закончился. Возможно ли при подаче искового заявления в качестве подтверждения соблюдения претензионного порядка представить уже имеющуюся претензию, или необходимо направить новую?

По условиям договора предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров. Претензия должна быть направлена в течение 20 дней после возникновения основания для предъявления. Срок окончания действия договора - 31.12.2017, если ни одна из сторон не заявит о его пролонгации. Покупателю направлено письмо об отказе от продолжения договорных отношений. С сентября покупатель не делал заявок на поставку товара. В ноябре ему была направлена претензия об оплате поставленного, но не оплаченного товара. С 31.12.2017 срок действия договора закончился. Возможно ли при подаче искового заявления в качестве подтверждения соблюдения претензионного порядка представить уже имеющуюся претензию, или необходимо направить новую?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: