Новости и аналитика Правовые консультации Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Бюджетное учреждение имеет на балансе сооружение - "асфальтовое покрытие на щебеночной основе". Это покрытие состоит из двух объектов - терренкур и подъездная дорога. По результатам проведенной инвентаризации было принято решение разделить "асфальтовое покрытие на щебеночной основе" на два объекта исходя из различного предназначения этих объектов в будущем. Получены технический паспорт и кадастровый паспорт на эти объекты. Вправе ли комиссия учреждения в рамках возложенных на нее полномочий принять решение по определению стоимости для принятия к учету каждого объекта? Согласно каким документам и какими бухгалтерскими проводками можно разделить один объект на два независимых объекта?

Бюджетное учреждение имеет на балансе сооружение - "асфальтовое покрытие на щебеночной основе". Это покрытие состоит из двух объектов - терренкур и подъездная дорога. По результатам проведенной инвентаризации было принято решение разделить "асфальтовое покрытие на щебеночной основе" на два объекта исходя из различного предназначения этих объектов в будущем. Получены технический паспорт и кадастровый паспорт на эти объекты. Вправе ли комиссия учреждения в рамках возложенных на нее полномочий принять решение по определению стоимости для принятия к учету каждого объекта? Согласно каким документам и какими бухгалтерскими проводками можно разделить один объект на два независимых объекта?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: