Добавить ГАРАНТ.РУ в ваши источники

Самые значимые нововведения октября

Подробнее об изменениях порядка регистрации юрлиц и ИП, новых гарантиях для получателей государственных и муниципальных услуг, а также об уточненных сроках подачи заявления о регистрации брака – в обзоре.

Бизнес по франшизе: зачем, как, сколько?

В чем преимущества франшизы, каких франчайзеров нужно избегать и каковы минимально возможные инвестиции в такой бизнес, рассказали действующие предприниматели.

Конструкция с зеленым крестом на зданиях аптек не является рекламой

Также и информация на уличных указателях о профиле деятельности организации и направление движения к ней не является рекламой, если не содержит товарных знаков или наименования юридических лиц.

Бегущая строка: реклама или вывеска?

Разберемся, в каких случаях бегущая строка является рекламой, а в каких – информационной вывеской и каковы при этом различия в налоговом учете.

Расходы на рекламу и налоговый учет

Далеко не все, что мы привыкли считать рекламой в обывательском смысле, является таковой с юридической точки зрения. Предметом нашего обсуждения будет коммерческая и социальная реклама.

Требования к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности хотят скорректировать

В частности, планируется обязать застройщика предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена объекта недвижимости соответствует "картинке" в объявлении.

Порядок распространения рекламы азартных игр, организуемых в букмекерских конторах и тотализаторах, могут уточнить

Ее могут разрешить показывать во время трансляции спортивных соревнований, а также на теле- и радиоканалах и в печатных СМИ спортивной направленности.

Итоги недели

Обзор ключевых законодательных инициатив, правовых событий и нормативных актов текущей недели.

Итоги недели

Обзор ключевых законодательных инициатив, правовых событий и нормативных актов текущей недели.

Предлагается законодательно определить понятие владельца рекламной конструкции – иностранного агента

Таких владельцев планируется обязать указывать на конструкции принадлежность к иностранным агентам, а также отчитываться о получении и расходовании иностранных источников финансирования.

Требования закона о рекламе планируется распространить на оформление товара, содержащее сведения рекламного характера

Сейчас из-под действия закона выведены любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару.