Новости и аналитика Новости ФАС России объяснила, как отсчитывать 100 метров от места размещения рекламы алкоголя до здания школы или больницы

ФАС России объяснила, как отсчитывать 100 метров от места размещения рекламы алкоголя до здания школы или больницы

ФАС России объяснила, как отсчитывать 100 метров от места размещения рекламы алкоголя до здания школы или больницы
emirsimsek / Depositphotos.com

Законом о рекламе запрещено размещение рекламы алкогольной продукции:

  • в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
  • в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.

Данный запрет распространяется на рекламу алкогольной продукции, распространяемую любым способом в указанных организациях и на их территории, в том числе, в виде рекламных буклетов, ростовых кукл, выносных штендеров и т.п.

По мнению ФАС России, чтобы определить, размещается ли реклама в пределах 100-метровой зоны, целесообразно провести измерение кратчайшего расстояния от места размещения (распространения) рекламы до ближайшей точки по периметру указанных зданий, строений, сооружений, ограждений их территории, по прямой линии с учетом существующих преград или препятствий (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 30 сентября 2021 г. № КТ/82670/21).

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также:

Согласие заемщика на рекламу не должно быть автоматическим и бессрочным

Согласие заемщика на рекламу не должно быть автоматическим и бессрочным

Такова совместная позиция Банка России и ФАС России.

С 25 августа запрещена стационарная звуковая реклама

С 25 августа запрещена стационарная звуковая реклама

Речь идет о ее распространении с использованием звукотехнического оборудования, располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений.

Стационарная звуковая реклама в скором времени будет запрещена

Стационарная звуковая реклама в скором времени будет запрещена

Обновленная редакция Закона о рекламе будет действовать с 25 августа.

Единая информационная система учета рекламы может заработать с 1 июля 2022 года

Единая информационная система учета рекламы может заработать с 1 июля 2022 года

Полномочиями по созданию и ведению такой системы предлагается наделить Роскомнадзор.