Новости и аналитика Новости С 25 августа запрещена стационарная звуковая реклама
Выбор редакции

С 25 августа запрещена стационарная звуковая реклама

С 25 августа запрещена стационарная звуковая реклама
AndrewLozovyi / Depositphotos.com

Относится ли изменение схемы размещения рекламной конструкции к предусмотренным ст. 451 ГК РФ основаниям для изменения договора по решению суда? С правовыми позициями судов по данному вопросу можно ознакомиться в Энциклопедии судебной практики системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ

С сегодняшнего дня в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" появилась норма, которая запрещает распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений (Федеральный закон от 26 мая 2021 г. № 150-ФЗ "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе").

Напомним, что определенные ограничения звуковой рекламы действовали и ранее (например, запрет на распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств).

Документы по теме:

Читайте также:

Стационарная звуковая реклама в скором времени будет запрещена

Стационарная звуковая реклама в скором времени будет запрещена

Обновленная редакция Закона о рекламе будет действовать с 25 августа.

Единая информационная система учета рекламы может заработать с 1 июля 2022 года

Единая информационная система учета рекламы может заработать с 1 июля 2022 года

Полномочиями по созданию и ведению такой системы предлагается наделить Роскомнадзор.

В Закон о рекламе внесены изменения, касающиеся распространения социальной рекламы в Интернете

В Закон о рекламе внесены изменения, касающиеся распространения социальной рекламы в Интернете

В частности, предусмотрено, что Правительство РФ по представлению Минцифры России определит оператора социальной рекламы.

Слоган "препарат № 1 в рекомендациях специалистов" в рекламе противопростудного средства был признан некорректным

Слоган "препарат № 1 в рекомендациях специалистов" в рекламе противопростудного средства был признан некорректным

ФАС России признал ненадлежащей рекламу средства от простуды и гриппа, указав на некоторые пороки рекламного ролика.