Новости и аналитика Новости Сенаторы и депутаты предложили запретить рекламу безрецептурных препаратов на радио и ТВ
Выбор редакции

Сенаторы и депутаты предложили запретить рекламу безрецептурных препаратов на радио и ТВ

Сенаторы и депутаты предложили запретить рекламу безрецептурных препаратов на радио и TV
© belchonock / Фотобанк Фотодженика

ПОЛЕЗНО

Подробнее об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных препаратов, который стартует 1 марта 2023 года, читайте в нашей новости.

В Госдуму внесен законопроект (Проект федерального закона № 284952-8), ужесточающий требования к рекламе лекарств:

  • предложено полностью запретить рекламу безрецептурных лекарственных препаратов на радио и телевидении, кроме "специализированных телевизионных каналов" и специальных радиопрограмм с участием медицинских и фармацевтических работников;
  • предложено увеличить продолжительность предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов в рекламе лекарств и медуслуг на радио (до 5 секунд), одновременно смягчаются требования к рекламе медуслуг в телепрограммах:
сейчас предлагается

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, – не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе, распространяемой при кино- и видеообслуживании, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также:

Маркировка интернет-рекламы: вступили в силу требования к идентификатору рекламы, порядок и сроки его присвоения и размещения

Маркировка интернет-рекламы: вступили в силу требования к идентификатору рекламы, порядок и сроки его присвоения и размещения

Напомним, с 1 сентября в Законе о рекламе появилась новая статья, которой установлен порядок размещения рекламы в сети "Интернет" в целях обеспечения ее прослеживаемости.

Маркировка рекламы: актуальные вопросы

Маркировка рекламы: актуальные вопросы

Разберем основные вопросы, возникшие за три месяца после вступления закона в силу.

Закон о маркировке интернет-рекламы: важные нюансы

Закон о маркировке интернет-рекламы: важные нюансы

Поправки в закон о рекламе вступают в силу 1 сентября 2022 года – разбираемся в деталях.