Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииБухучет и отчетностьОрганизация-поставщик реализовала покупателю оборудование для штрихкодирования ориентировочной стоимостью 30 000 руб.
В процессе эксплуатации покупателем обнаружена неисправность. Покупатель обратился в сервисный центр поставщика. Он получил заключение о непригодности оборудования для использования, оборудование ремонту не подлежит. Поставщик в рамках договора купли-продажи обязан заменить оборудование на новое аналогичное. Данное оборудование планируется использовать в качестве запасных частей в сервисном центре.
1. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета передачи нового оборудования взамен старого? Каков порядок документального оформления данной передачи (код операции в 7 разделе декларации по НДС)?
2. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета поступившего неисправного оборудования?
3. В случае, если данный товар, признанный неремонтопригодным, поступил в сервисный центр от конечного покупателя, а не от покупателя, фактически приобретшего его у поставщика (то есть реализация через сеть посредников), то как документально необходимо произвести замену на качественный товар? На кого оформляются документы на новое оборудование? Каков порядок бухгалтерского и налогового учета такой операции?
Организация-поставщик реализовала покупателю оборудование для штрихкодирования ориентировочной стоимостью 30 000 руб.
В процессе эксплуатации покупателем обнаружена неисправность. Покупатель обратился в сервисный центр поставщика. Он получил заключение о непригодности оборудования для использования, оборудование ремонту не подлежит. Поставщик в рамках договора купли-продажи обязан заменить оборудование на новое аналогичное. Данное оборудование планируется использовать в качестве запасных частей в сервисном центре.
1. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета передачи нового оборудования взамен старого? Каков порядок документального оформления данной передачи (код операции в 7 разделе декларации по НДС)?
2. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета поступившего неисправного оборудования?
3. В случае, если данный товар, признанный неремонтопригодным, поступил в сервисный центр от конечного покупателя, а не от покупателя, фактически приобретшего его у поставщика (то есть реализация через сеть посредников), то как документально необходимо произвести замену на качественный товар? На кого оформляются документы на новое оборудование? Каков порядок бухгалтерского и налогового учета такой операции?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: