Новости и аналитика Правовые консультации Трудовое право В организации имеются большой штат сотрудников и несколько структурных подразделений. Рабочие места сотрудников отдела кадров расположены в разных структурных подразделениях. Можно ли назначить несколько лиц, ответственных за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек? Если да, то каким образом можно организовать работу по ведению книги учета движения трудовых книжек? Возможно ли оформление нескольких книг? Каким образом в таком случае должен быть оформлен приказ?

В организации имеются большой штат сотрудников и несколько структурных подразделений. Рабочие места сотрудников отдела кадров расположены в разных структурных подразделениях. Можно ли назначить несколько лиц, ответственных за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек? Если да, то каким образом можно организовать работу по ведению книги учета движения трудовых книжек? Возможно ли оформление нескольких книг? Каким образом в таком случае должен быть оформлен приказ?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: