Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Поставщик не поставил товар в срок. Из-за пандемии коронавируса товар не произведен в срок и не отгружен поставщику для дальнейшей продажи. Покупатель выставил поставщику претензию. Поставщик ответил на претензию, уведомил, что поставка просрочена ввиду форс-мажора, предложил замену товара на время просрочки поставки. Покупатель получил на время просрочки аналогичный товар, но при этом в соответствии с условиями договора уведомление о форс-мажоре было направлено только после претензии о нарушении сроков поставки. Покупатель заявил, что в таком случае поставщик не вправе ссылаться на форс-мажор, и требует неустойку. Можно ли не применять условие договора о форс-мажоре в части сроков направления уведомления, и уведомление направить по электронной почте? Будет ли считаться период нерабочих дней уважительной причиной несоблюдения сроков и способа направления уведомления поставщиком?

Поставщик не поставил товар в срок. Из-за пандемии коронавируса товар не произведен в срок и не отгружен поставщику для дальнейшей продажи. Покупатель выставил поставщику претензию. Поставщик ответил на претензию, уведомил, что поставка просрочена ввиду форс-мажора, предложил замену товара на время просрочки поставки. Покупатель получил на время просрочки аналогичный товар, но при этом в соответствии с условиями договора уведомление о форс-мажоре было направлено только после претензии о нарушении сроков поставки. Покупатель заявил, что в таком случае поставщик не вправе ссылаться на форс-мажор, и требует неустойку. Можно ли не применять условие договора о форс-мажоре в части сроков направления уведомления, и уведомление направить по электронной почте? Будет ли считаться период нерабочих дней уважительной причиной несоблюдения сроков и способа направления уведомления поставщиком?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: