Новости и аналитика Правовые консультации Бухучет и отчетность У организации собственный склад отсутствует. Производятся закупки канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров. Можно ли применить упрощенный порядок оприходования материально-производственных запасов (МПЗ) путем проставления на документе поставщика штампа, в оттиске которого содержатся следующие реквизиты: номер приходного ордера, структурное подразделение, дата составления, корреспондирующий счет (счет, субсчет), номер платежного документа?

У организации собственный склад отсутствует. Производятся закупки канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров. Можно ли применить упрощенный порядок оприходования материально-производственных запасов (МПЗ) путем проставления на документе поставщика штампа, в оттиске которого содержатся следующие реквизиты: номер приходного ордера, структурное подразделение, дата составления, корреспондирующий счет (счет, субсчет), номер платежного документа?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: