Новости и аналитика Новости Педагоги и руководители учебных заведений: новый список должностей

Педагоги и руководители учебных заведений: новый список должностей

Педагоги и руководители учебных заведений: новый список должностей
pressmaster / Depositphotos.com

Правительство утвердило новую номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций. Ранее утвержденная номенклатура должностей признана утратившей силу (Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2022 г. № 225).

В новой номенклатуре добавлена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Она может вводиться при необходимости в школах и ссузах.

В примечаниях к новой номенклатуре указывается, что при заключении трудовых договоров с работниками, занимающими должности, предусмотренные в подразделе 2 раздела I, наряду с наименованием их должности могут указываться:

  • преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, специальности и иное – для учителей и преподавателей;
  • наименования кружков, секций, клубов, студий, оркестров, творческих коллективов и иное – для педагогов дополнительного образования и старших педагогов дополнительного образования;
  • виды спорта, виды и направления спортивной подготовки (включая подготовку по хореографии, акробатике) – для тренеров-преподавателей и старших тренеров-преподавателей.

Других изменений нет.

Документ вступает в силу 2 марта 2022 года.

Документы по теме:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Читайте также:

Расходы бюджета на 2022 год в социальной сфере будут увеличены

Расходы бюджета на 2022 год в социальной сфере будут увеличены

Стали также известные основные направления таких расходов в течение последующих трех лет.

Утвержден план по реализации Концепции демографической политики до 2025 года

Утвержден план по реализации Концепции демографической политики до 2025 года

Он предусматривает в том числе проактивную поддержку семей с детьми, развитие системы раннего выявления серьезных заболеваний и т. д.