Добавить ГАРАНТ.РУ в ваши источники
Среди них, в частности, авансовые платежи по контрактам, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, а также получателями взносов в уставные капиталы за счет указанных субсидий.
Соответствующий приказ находится на регистрации в Минюсте России.
Так, например, приказ предусматривает введение дополнительных кодов целевых статей и направлений расходов.
В частности внесены изменения в данные, используемые для прогнозирования и формулу расчета поступлений.
Как и в этом году, бюджет 2020 года будет профицитным.
Так, например, для получения трансферта в регионе должна быть создана необходимая нормативная база, а также требуется наличие частных медорганизаций.
В частности, речь идет о сроках внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство, а также в порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям.
Законопроект о совершенствовании законодательства по поддержке субъектов МСП внесен на рассмотрение в Госдуму.
В частности, в ней приведены алгоритмы расчета прогнозов поступлений по всем видам налогов.
В следующем году дотации будут направлены 72 регионам.
Исключений не предусмотрено даже для бюджетных организаций, в которых платежи осуществляются через казначейство.
Согласно проекту приказа применяться они будут к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2020 год.
В частности вносятся изменения в классификацию расходов бюджета, источников финансирования дефицитов бюджетов.
В частности, на год продлевается действие установленных оснований для направления остатков средств федерального бюджета на начало 2020 года.
Общественное обсуждение проекта приказа Минфина России, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, закончится 21 ноября.
Они будут применяться с 15 ноября.
Она размещена на официальном сайте Минфина России в разделе "Методический кабинет".
Минфин России разъяснил какие КВР и КОСГУ необходимо использовать при отражении операций по приобретению и (или) монтажу таких объектов.
Поправки коснутся не только общих подходов к распределению дотаций, но и порядка определения налогового потенциала субъектов РФ.
Так, например, появились формы заявки-обоснования закупки малого объема и акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств.
Они будут определять порядок ведения бухучета при совместной деятельности, учете затрат по заимствованиям и выплате персоналу.
Аналогичный срок планируется установить для кредитов, предоставляемых бюджетам городских, сельских поселений из муниципальных бюджетов.
Рассмотрение документа во втором чтении запланировано на 19 ноября.
Они переданы от ФСС России Федеральному казначейству.
Их планируется отразить в проекте федерального бюджета на следующую трехлетку.
Он касается госконтрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, подлежащих банковскому сопровождению.
Среди них – новые порядки техосмотра и регистрации недвижимости, введение штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей для работодателей, увеличение сроков планирования закупок.
Эксперты компании "Гарант" разобрали несколько практических ситуаций.
В нем детально описываются цели, задачи и порядок реализации каждого проекта реновации жилья.
Напомним, что такие объекты не имеют признаков капитальности
Напомним, подобный способ расчетов может применяться исключительно при условии перечисления суммы неустойки в доход бюджета.
В их числе: новый регламент надзора за соблюдением трудового законодательства, законопроект о запрете на приостановление некоторых коммунальных услуг из-за их неполной оплаты, предложение о введении "налоговой амнистии" для малого бизнеса и обзор судебной практики о госрегистрации юрлиц.
Вместе с этим министерство анонсировало изменения в Приказ № 52н, в числе которых замена Уведомления (ф. 0504817) специальной формой Извещения о расчетах по трансфертам.
Основной его задачей будет экспертиза проектов федеральных и отраслевых стандартов бухучета.
Предусмотрены они для отражения доходов федерального бюджета от возврата оставшейся части субсидий.
Необходимость поправок обусловлена в частности внедрением федеральных стандартов бухучета госфинансов.
Дело в том, что порядок выплаты такой компенсации устанавливается субъектами РФ.
В их числе: закон о федеральном бюджете на 2018 год, новая декларация по налогу на прибыль, расширенный список процедур при диспансеризации детей и законопроект возможности оказания скорой медпомощи без согласия пациента.
Также подготовлены законы об исполнении бюджетов ПФР, ФСС России и ФФОМС России.
Поправки коснулись и самих кодов, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов.
При этом на данный момент регулятор прогнозирует ее рост в 2020-2022 годах лишь на 3-8%.
Новые соответствия опубликованы на официальном сайте Минфина России.
Они опубликованы в совместном письме Минфина России и Федерального казначейства.
В частности предусматриваются новые коды для субсидий бюджетов и направления дотаций.
Так, изменяются не только основные характеристики бюджета, но и вводятся новые приложения.
В их числе: разработка законопроекта об изменении сроков вступления в силу нормативных актов, ухудшающих положение налогоплательщиков, решение суда о возможности погашения долга по исполнительному листу взаимозачетом, установление новых правил исчисления и уплаты страховых взносов и другие.
Расходы на укладку кафеля, приобретение живых цветов и оформление здания воздушными шариками не являются целевыми расходами в рамках ОМС.
Соответствующие рекомендации дал Минфин России в своем письме.
В случае одобрения поправок их необходимо будет учитывать при ведении учета уже в 2019 году.
Большинство нововведений нужно будет применять при составлении бюджетной отчетности на 1 октября 2019 года.
Так в законопроекте устанавливаются сроки принятия правовых актов, утверждающих межбюджетные трансферты, а также нормы о запрете увеличения лимитов обязательств по оплате труда.
Так, получатели средств принимают бюджетные обязательства по контрактам для достижения результатов нацпроектов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
К такому выводу пришел суд, исходя из того, что в штатном расписании не было предусмотрено такой должности.
Напомним, что уже больше трех месяцев прошло с даты начала обязательного применения ККТ практически всеми организациями бюджетной сферы.
Документ размещен на официальном сайте Минфина России.
Эти и другие таблицы соответствий можно найти на официальном сайте Минфина России.
Освобождением можно воспользоваться в отношении дополнительных выплат, предусмотренных трудовым договором.
Такая мера предусмотрена в случае, если расходы на оплату лекарств превышают 10% совокупного дохода гражданина от трудовой, предпринимательской и иной деятельности.
Также разработан законопроект о страховых тарифах на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Выделено шесть основных этапов процесса рассмотрения и утверждения главного финансового документа страны.
Данное правило действует, в том числе и для казенных учреждений.
Так, в 1,043 раза будут проиндексированы должностные оклады работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
В Сопоставительную таблицу внесены соответствующие поправки.
Согласно документу на 2020 год запланирован уровень инфляции не более 3%, а прогнозируемый объем ВВП – 112 863 млрд руб.
Алгоритмы контроля помогут при внутридокументном и междудокументном контроле.
Соответствующий документ был подготовлен Минфином России.
Соответствующий законопроект о порядке перераспределения бюджетных поступлений по налогу на прибыль был внесен в Госдуму.
Соответствующий законопроект был разработан Минфином России.
Для этого предлагается внести поправки в Закон об образовании и Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов.
Также он отметил, что Правительство РФ прогнозирует профицитный бюджет на следующие три года.
Соответствующий приказ Минфина России опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Эксперты в ОП РФ указали на важность соотнесения бюджетных затрат и результативности.
Среди них – нововведения в законе о бухучете, инструкциях по составлению отчетности, федеральных стандартах бухучета и т. п.
Суды трех инстанций отказали контролирующему органу во взыскании с администрации муниципального образования суммы выделенной ей субсидии.
Пояснения даны в совместных письмах Минфина России и Федерального казначейства.
Такая ситуация практически всегда вызывает вопросы проверяющих, склонных рассматривать ее как неэффективное расходование средств.
В рассмотренном Минфином России случае объектом учета является нематериальный актив – право пользования результатами интеллектуальной деятельности.
Также в письме приведены разъяснения по порядку учета средств во временном распоряжении и доходов от штрафных санкций за нарушение условий контрактов и иных доходов.
Автономному образовательному учреждению по результатам проверки указали на нецелевое использование средств.
17 августа вступили в силу поправки в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета.
На это указал Банк России.
Минфин России опубликовал на своем официальном сайте новую сопоставительную таблицу.
Оно касается модуля формирования начислений и квитирования оплат подсистемы управления доходами.
Правительство РФ продлило действие программы субсидирования соответствующих кредитов.
Так, при формировании информации используются классификаторы реестры и справочники, а заверяется она усиленной квалифицированной электронной подписью.
Также поправки касаются бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета.
В конкретном случае неустойка связана с неисполнением договорных обязательств из-за нехватки лимита бюджетных обязательств.
Поправки касаются исключения обязанности госорганов по использованию специального банковского счета при приеме таких платежей.
Чаще всего он используется учреждениями для отражения основных средств, не соответствующих критериям актива и потому списанных с баланса.
Соответствующие поправки в Налоговый кодекс предлагаются законопроектом, внесенным в Госдуму.
Специалисты Минфина России напомнили, что выбор вида расходов зависит от того, осуществляются ли работы во время или вне рамок реконструкции, модернизации, капитального ремонта.
Так, например, в решении суда, на основании которого учитывается обязательство, могут быть указаны пресекательные сроки для его исполнения.
Так, его необходимо отражать в бухгалтерском учете и отчетности с применением элементов КОСГУ 510 и 610.
Так, например, вводится система оценки долговой устойчивости региональных и местных бюджетов.
Нюансы составления касаются отчетности за 2019 год.
Он будет применяться с 6 августа.
Минфин России напомнил, что выбор кода КОСГУ напрямую зависит от условий договора.