21 июня 2013

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 21.06.2013
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Установите
"Домашнюю правовую энциклопедию"
для iOS и  Android

Решайте бытовые вопросы легко!

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 21 июня 2013


  • Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 26 марта 2013 г. N 13-21/пз-н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по регистрации правил доверительного управления ипотечным покрытием и изменений и дополнений в них"
    Регистрация правил доверительного управления ипотечным покрытием: утвержден административный регламент ФСФР России.
    ФСФР России регистрирует правила доверительного управления ипотечным покрытием, а также изменения и дополнения в них. Регламентировано, как это происходит.
    Заявителями являются кредитные/коммерческие организации, имеющие лицензию на управление инвестиционными фондами, ПИФами и НПФ. Если изменения (дополнения) вносятся в связи с аннулированием лицензии управляющего ипотечным покрытием, то заявителем выступает государственная управляющая компания.
    Приведен перечень документов, представляемых в ФСФР России. Среди них - заявление о регистрации правил (изменений/дополнений в них), анкета, сами правила (изменения/дополнения), решение управляющего ипотечным покрытием об их утверждении.
    Документы рассматриваются не дольше 30 дней.
    Установлены основания для отказа в регистрации правил (изменений/дополнений). В частности, это происходит, если в них содержатся сведения, которые не соответствуют действительности или вводят в заблуждение. Также в услуге отказывают, если заявитель не имеет специализированного депозитария, ведущего реестр ипотечного покрытия. Приведены показатели доступности и качества госуслуги.
    Утверждены формы заявлений и анкет, представляемых в Службу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июня 2013 г. Регистрационный № 28799.
     
  • Приказ Минфина России от 11 января 2013 г. N 3н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом "Об аудиторской деятельности"
    Внешний контроль качества работы аудиторских организаций: регламент Росфиннадзора.
    Утвержден Административный регламент Росфиннадзора по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций.
    Речь идет о тех, что проводят обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности определенных лиц. Это кредитные организации, бюро кредитных историй, компании-профессиональные участницы рынка ценных бумаг, страховые, клиринговые организации, общества взаимного страхования, организаторы торговли, негосударственные пенсионные или иные фонды, акционерные инвестфонды, управляющие компании таких фондов, ПИФов или НПФ (кроме внебюджетных госфондов).
    Контроль проводится в форме документарных и выездных проверок, которые могут быть плановыми и внеплановыми. За это отвечают Служба и ее территориальные управления (по установленному перечню).
    Предмет контроля - соблюдение требований Закона об аудиторской деятельности, ее стандартов, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики.
    Плановые проверки назначаются не чаще 1 раза в 2 года, начиная с календарного года, следующего за тем, в котором сведения об организации внесены в реестр аудиторов и аудиторских организаций СРО аудиторов.
    Внеплановые проверки назначаются на основании приказа руководителя Росфиннадзора (управления) или заместителя руководителя Службы, ответственного за контроль. Это делается в соответствии с поручениями Президента, Правительства РФ и на основании требования прокурора, в связи с поступлением жалобы на действия (бездействие) организации, в связи с истечением срока исполнения предписания об устранении нарушений. Срок контроля составляет не более 158 рабочих дней.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2013 г. Регистрационный № 28749.
     
  • Письмо Федеральной налоговой службы от 19 июня 2013 г. N ЕД-4-3/11038@ "О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за май 2013 года"
    Рассчитываем НДПИ на нефть за май 2013 г.
    С 1 января 2013 г. ставка НДПИ в отношении нефти составляет 470 руб. за 1 т добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной. Она умножается на коэффициенты, характеризующие динамику мировых цен на нефть (Кц); степень выработанности конкретного участка недр (Кв); величину его запасов (Кз).
    Приводятся данные, применяемые для расчета НДПИ в отношении нефти за май 2013 г. При среднем уровне цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья 102,2 долл. США за баррель и среднем значении в указанном налоговом периоде курса доллара США к рублю 31,2411 значение Кц определено как 10,4376 (в предыдущем налоговом периоде Кц составил 10,3281). Значения Кв и Кз определяются налогоплательщиком самостоятельно.
    Таким образом, в связи с ростом цен на нефть ставка НДПИ в отношении нефти по сравнению с предыдущим налоговым периодом увеличилась.
    Данные, применяемые для расчета НДПИ за апрель 2013 г., приведены в письме ФНС России от 20 мая 2013 г. N ЕД-4-3/8998@.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 20 июня 2013



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 19 июня 2013



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 18 июня 2013


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июня 2013 г. N 13-П "По делу о проверке конституционности части 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" в связи с запросами Арбитражного суда Сахалинской области и Арбитражного суда Приморского края"
    Уточнен порядок начисления взносов для доплат к пенсии в сфере гражданской авиации.
    Проверены поправки, которыми был изменен порядок начисления взносов на доплату к пенсии членам гражданских летных экипажей.
    Ими были сняты ограничения по максимальному размеру базы для начисления взносов (не более 415 тыс. руб. нарастающим итогом с начала года по каждому такому работнику).
    После отмены указанного порога взносы стали взиматься со всех выплат и вознаграждений.
    КС РФ счел, что поправки конституционны в той мере, в какой они создают условия для соцобеспечения указанной категории работников. Цель изменений - восстановить положение по таким лицам, которое было до отмены ЕСН.
    Между тем в ином аспекте данные изменения неконституционны. Они являются таковыми в той мере, в какой подобному регулированию была придана обратная сила.
    Дело в том, что сам закон, который ввел эти изменения, вступил в силу с 27.12.2010, но его действие было распространено на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
    В итоге на практике возникли ситуации, когда авиакомпаниям, добросовестно платившим взносы в 2010 г. с применением лимита (т. е. по правилам, которые действовали в тот период), стали доначисляться суммы по итогам проверок, проводимых позже.
    КС РФ пришел к выводу, что этим было ухудшено положение самих плательщиков взносов.
    Тем самым был нарушен запрет на придание обратной силы закону, ухудшающему положение тех, кто вносит такие платежи.
    Подобное регулирование не обеспечивает стабильность условий хозяйствования. Изменения потребовали от работодателей дополнительных затрат, нести которые они изначально не рассчитывали.
    КС РФ озвучил, как должны применяться поправки.
    С даты провозглашения этого постановления изменения не должны применяться в отношении базы для взносов за 2010 г.
    Те деньги, за счет которых выплачивается доплата, и которые были внесены за 2010 г. (т. ч. на основании судебных решений) до этого постановления, не возвращаются авиакомпаниям и не зачитываются в счет будущих платежей.
    Суммы, которые были исчислены с базы за 2010 г., превышающей лимит, не могут быть взысканы, а вынесенные решения по их взысканию не подлежат исполнению (если это еще не было сделано).
     
  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 июня 2013 г. N 18 "О внесении изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2004 года N 11 "О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 131 и 132 Уголовного кодекса Российской Федерации"
    ВС РФ внес изменения в постановление по делам об изнасиловании и насильственных действиях сексуального характера.
    Изменения сводятся к следующему.
    Применяя закон об уголовной ответственности за совершение изнасилования или насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних либо лиц, не достигших 14 лет, судам следует исходить из того, что квалификация преступлений по этим признакам возможна лишь в случае, когда виновный знал или допускал, что потерпевшим является лицо, не достигшее соответственно 18 либо 14 лет.
    Ранее разъяснялось, что ответственность за совершение указанных деяний наступала лишь в случаях, когда виновный достоверно знал о возрасте потерпевшего.
     
  • Постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"
    Правительство РФ определило, сколько и как большегрузы будут платить за проезд по федеральным автотрассам.
    С 1 ноября 2014 г. вводится плата за проезд по федеральным автодорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 т.
    Установлен ее размер. Он составляет 3,5 руб. за 1 км пути по названным дорогам. В дальнейшем плата будет ежегодно индексироваться в соответствии с уровнем инфляции.
    Взимать плату будут с помощью специальной автоматизированной системы. Каждый большегруз оборудуют бортовым устройством, позволяющим с помощью технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения машины. Причем владельцы автомобилей получат такие устройства бесплатно от оператора системы. Последний заключает с каждым владельцем договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в бюджет.
    Оплатить проезд надо будет заранее исходя из планируемого маршрута движения. Деньги вносятся оператору. В системе будут фиксироваться пройденный машиной путь (с привязкой ко времени начала и окончания движения), операции по зачислению и перечислению средств. Оператор проинформирует владельца транспортного средства, когда на его счету останется денег менее чем на 100 км пути. Излишне внесенные средства вернут.
    О поломке или утрате бортового устройства в пути следует сообщить оператору. Он укажет ближайший пункт выдачи нового.
    Допустимо движение без бортового устройства (либо с выключенным или неисправным) и договора с оператором, но при условии внесения предоплаты. При этом отклонение от запланированного маршрута будет считаться движением без внесения платы. Таковым же будет рассматриваться и продолжение движения при израсходовании внесенных оператору денежных средств.
    Отметим, что за уклонение от внесения платы предусмотрена административная ответственность. Данное нарушение можно фиксировать с помощью фото- или видеосъемки.
    Постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.
     
  • Постановление Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре"
    Жилищный госнадзор: общие требования.
    Утверждено Положение о государственном жилищном надзоре.
    Задачи надзора: предупредить, выявить и пресечь нарушения требований к формированию фондов капремонта, использованию жилфонда, общего имущества в многоквартирных домах, юрлицам, ИП, управляющим такими домами, отвечающим за содержание и ремонт общего имущества, предоставляющим коммунальные услуги, специализированным НКО, отвечающим за капремонт общего имущества. Также речь идет о соблюдении требований энергоэффективности и оснащенности помещений приборами учета ресурсов.
    Надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения указанных требований, систематического наблюдения за их исполнением, анализа и прогнозирования состояния такого исполнения, принятия мер по пресечению и (или) устранению нарушений.
    Надзор проводится органами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта региона. Это делается с учетом требований положения.
    Государственные жилищные инспектора должны иметь служебные удостоверения единого образца, установленного указанным высшим органом.
    Методическое обеспечение надзора возложено на Минрегион России.
    Постановление Правительства РФ о государственной жилищной инспекции признано утратившим силу.
     
  • Приказ Федеральной таможенной службы от 11 февраля 2013 г. N 228 "Об утверждении Порядка уничтожения на территориях особых экономических зон или вывоза с территорий особых экономических зон в целях уничтожения товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) упаковки и упаковочных материалов"
    ОЭЗ: как уничтожаются товары, помещенные под процедуру свободной таможенной зоны?
    Установлено, как на территориях ОЭЗ уничтожаются (вывозятся из зон) товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также упаковка и упаковочные материалы.
    Так, утилизации подлежит та продукция (упаковка), которая пришла в негодность (утратила свои свойства). Уничтожение (вывоз) производится на основании разрешения уполномоченного таможенного органа, расположенного в ОЭЗ или непосредственной близости от нее.
    Если товары не отнесены к отходам категории I-IV класса опасности, они уничтожаются резидентом ОЭЗ. В результате утилизации не должно образовываться вторичных ресурсов, пригодных для повторного использования.
    Чтобы получить разрешение на уничтожение (вывоз) товара, нужно подать в таможенный орган соответствующее заявление. Приведен перечень документов, прилагаемых к нему. В их числе - паспорт на отходы I-IV класса опасности, лицензия на осуществление деятельности по их обезвреживанию и размещению, документ, подтверждающий наличие обстоятельств, повлекших порчу продукции и др.
    Документы представляются с описью. Они рассматриваются не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи. Если представлены не все необходимые документы, то таможенный орган направляет заявителю запрос.
    Срок уничтожения товаров определяется, в частности, с учетом времени на их транспортировку к месту утилизации. Он может быть продлен.
    Установлено, как аннулируется выданное разрешение.
    По факту уничтожения товаров составляется акт.
    Утверждены формы заявления, запроса, акта. Даны рекомендации по их заполнению.
    Порядок не применяется на территории ОЭЗ, созданных в Калининградской и Магаданской областях.
    Приказ вступает в силу через 30 дней после официального опубликования.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 2013 г. Регистрационный № 28680.
     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 февраля 2013 г. N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
    Как организуются общественные работы?
    Установлено, как учреждения службы занятости организуют общественные работы. Услуга предоставляется лицам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, и безработным.
    В первую очередь к общественным работам привлекаются безработные, которые не получают пособие, а также те, кто состоит на учете свыше 6 месяцев.
    Госуслуга предоставляется на основании заявления гражданина или его согласия на предложение учреждений службы занятости. Заявление можно подать лично, а также отправить по почте, факсу, в электронном виде (в т. ч. через портал госуслуг).
    Помимо заявления в учреждение службы занятости представляется документ, удостоверяющий личность, и индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов).
    Регламентировано, как организуются общественные работы и как граждане направляются к работодателю для участия в них. Предусмотрен порядок предоставления услуги при повторном обращении.
    В частности, при организации общественных работ сначала собирается информация о возможности их проведения. Затем проводится отбор работодателей и разрабатывается проект договора с ними. После договор подписывается. В соответствующий регистр вносятся сведения о свободных рабочих местах для участия в общественных работах.
    Направление на участие в общественных работах оформляется не дольше 20 минут (при повторном обращении - не дольше 15). Лицу может быть выдано не более 2 направлений.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 2013 г. Регистрационный № 28645.
     
  • Взаимозачет финансовых активов и финансовых обязательств (поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 32)
    МСФО (IAS) 32 "Финансовые инструменты: представление информации": разъяснения по взаимозачету финансовых активов и обязательств.
    Внесены поправки в руководство по применению МСФО (IAS) 32 "Финансовые инструменты: представление информации".
    Они разъясняют некоторые требования по взаимозачету финансовых активов и обязательств в отчете о финансовом положении.
    Стандарт требует осуществлять взаимозачет финансовых актива и обязательства, только если у компании имеется юридически закрепленное право на зачет и она намерена либо провести взаимозачет актива и обязательства на нетто-основе, либо реализовать актив и погасить обязательство одновременно.
    Отмечается, что право на зачет должно быть в наличии на данный момент и юридически закреплено для всех контрагентов в ходе обычной деятельности, а также в случае дефолта, неплатежеспособности или банкротства.
    Механизмы валовых расчетов (например, через клиринговую систему) с возможностью исключить кредитный риск и риск ликвидности, а также обрабатывать дебиторскую и кредиторскую задолженность в рамках единого процесса расчетов фактически эквиваленты взаимозачету. Т. е. они удовлетворяют критерию МСФО в этом отношении.
    Генеральные соглашения о взаимозачете, когда юридическое право зачета должно исполняться только при возникновении какого-либо события в будущем, например невыполнения обязательств контрагентом, по-прежнему не будут удовлетворять требованиям зачета.
    Организация должна применять поправки ретроспективно в отношении годовых периодов, начинающихся 1 января 2014 г. или после этой даты. Допускается досрочное применение. В последнем случае она должна раскрыть этот факт, а также информацию в соответствии с поправками к МСФО (IFRS) 7.
     
  • Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 7
    Финансовые инструменты: новые требования к раскрытию информации.
    Приняты поправки к МСФО (IFRS) 7 "Финансовые инструменты: раскрытие информации".
    Они применяются организациями, которые используют МСФО (IFRS) 9 "Финансовые инструменты".
    Поправки касаются раскрытия информации об изменениях в классификации финансовых активов и обязательств при переходе с МСФО (IAS) 39 на МСФО (IFRS) 9.
    Указанные поправки введены в действие на территории нашей страны приказом Минфина России от 2 апреля 2013 г. N 36н. Они вступают в силу в России со дня их официального опубликования.
     
  • Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 9 "Финансовые инструменты"
    Установлены принципы подготовки и представления финансовой отчетности в части финансовых обязательств и активов: МСФО (IFRS) 9.
    Приведен Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 9 "Финансовые инструменты".
    Он закрепляет принципы подготовки и представления финансовой отчетности в части финансовых обязательств и активов. Цель - получение ее пользователями информации, позволяющей им оценить суммы, срок и неопределенность будущих потоков денежных средств предприятия.
    Стандарт (IFRS) 9 заменяет собой Разъяснение КРМФО (IFRIC) 9 "Повторная оценка встроенных производных инструментов" и МСФО (IFRS) 9 (2009 г.).
    Организация должна применять этот стандарт ко всем статьям, входящим в сферу применения МСФО (IAS) 39 "Финансовые инструменты: признание и оценка".
    Организация должна применять этот стандарт в отношении годовых периодов, начинающихся 1 января 2015 г. или после этой даты. Допустимо также досрочное применение стандарта.

     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 17 июня 2013


  • Информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 июня 2013 г. "Об учете объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции автомобильным транспортом"
    Перевозки этилового спирта и продукции с его содержанием более 25%: как происходит подключение к АСКП и ЕГАИС?
    С 1 июля 2013 г. автоперевозки этилового спирта (в том числе денатурата), а также нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% подлежат лицензированию. В связи с этим Росалкогольрегулирование обращает внимание на следующее.
    При перевозках указанной продукции используемый транспорт оснащается специальными техсредствами регистрации. С помощью последних данные о передвижении транспортных средств (ТС) передаются в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции (АСКП).
    Кроме того, сведения об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направляются в ЕГАИС. Для этого оборудование для учета объема оборота этилового спирта (спиртосодержащей продукции) оснащается специальными техсредствами фиксации и передачи информации.
    Таким образом, с 1 июля 2013 г. перевозчики этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% обязаны представлять сведения о перевозимой продукции в АСКП и ЕГАИС.
    Даны методические рекомендации по подключению организаций к этим системам. Так, программные средства АСКП устанавливаются на основании заявления организации-перевозчика. Оно подается в МРУ Росалкогольрегулирования по месту нахождения юрлица (его обособленного подразделения).
    Заявление рассматривается в течение 5 рабочих дней. Срок регистрации перевозчика в АСКП составляет 2 рабочих дня.
    Возможность использования техсредств проверяется совместно представителями Росалкогольрегулирования и организации. Это делается в течение 7 рабочих дней после подключения. По результатам составляется акт. Программные средства ЕГАИС также устанавливаются на основании заявления перевозчика. При этом до подачи документов организация должна получить ключ ЭЦП. Заявка представляется в уполномоченный Росалкогольрегулированием удостоверяющий центр. Регламентировано, как это происходит.
    Заявление на установку соответствующих программных средств рассматривается в течение 3 рабочих дней. Предусмотрено, как происходит сама установка.
    Утверждены формы представляемых и составляемых документов.
     
  • Информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 июня 2013 г. "О лицензировании перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции автомобильным транспортом"
    Автоперевозки этилового спирта с 1 июля 2013 г. осуществляются только при наличии лицензии!
    Сообщено, что с 1 июля 2013 г. автоперевозки этилового спирта (в т. ч. денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции крепостью более 25% осуществляются на основании лицензии.
    Напомним, что лицензирование указанных перевозок ввели с 1 июля 2012 г.
    До 1 января 2013 г. был установлен переходный период, в течение которого хозяйствующие субъекты могли перевозить этиловый спирт и нефасованную спиртосодержащую продукцию без получения специальной лицензии. Затем этот срок был продлен до 1 июля 2013 г. С этой даты начинают действовать лицензии, выданные с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2013 г.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность, 20 июня 2013

Организация приобрела у комитета по управлению имуществом комнату, которую ранее арендовала в течение более трех лет. Помещение будет использоваться для оказания услуг парикмахерской. По этому виду деятельности организация применяет систему налогообложения в виде ЕНВД. Как в бухгалтерском учете отражается приобретение данного нежилого помещения?
Согласно ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество у приобретателя возникает на основании договора купли-продажи, мены или иной сделки по отчуждению этого имущества.В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента...

 


 

 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  Законопроект о волонтерстве внесен в Госдуму
  Малым и средним предприятиям станет проще выкупать госимущество
  Госдума одобрила ужесточение наказания за стрельбу в неположенных местах

 

CЛУШАЙТЕ НОВОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Узнавайте об изменениях в законодательстве,
не отвлекаясь от других дел


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

СОБЫТИЯ

26-27 июня 2013 г., Москва, ЗАО "Энергосервис-Обучение" проведет семинар "Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подробнее

27 июня 2013 г., Москва, конференция "Малый и средний бизнес: Точки роста". Подробнее

3—4 июля 2013 г., Москва, портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров проведут Четвертую "Летняя сессия Клуба финансовых директоров": Сила инноваций в деятельности современного CFO-лидера. Подробнее

4-5 июля 2013 г., Москва, конференция "Налоговый контроль и финансовый надзор при переходе на электронный документооборот: новые возможности и риски". Подробнее

4-5 июля 2013 г., Москва, портал CFO-Russia и Клубом финансовых директоров проведет V конференцию "Корпоративные системы риск-менеджмента". Подробнее

7 - 13 июля 2013 г., Лондон, британская компания LVA Europe проведет программу "Инновационный менеджмент и управленческие решения". Подробнее

9 июля 2013 г., Москва, агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию "ИТ-стратегия 2013". Подробнее

19-24 августа 2013 г., Москва, Русская Школа Управления проведет курс повышения квалификации "Директор по правовым вопросам". Подробнее


(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2013. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU