Новости и аналитика Новости Авиакомпании могут обязать информировать пассажиров о задержках рейса

Авиакомпании могут обязать информировать пассажиров о задержках рейса

Авиакомпании могут обязать информировать пассажиров о задержках рейсаЧлен ОП РФ Сергей Марков предлагает обязать авиакомпании посредством СМС-сообщений информировать пассажиров о любых изменениях статуса рейса. Такую идею он озвучил на пресс-конференции по итогам работы горячей линии по защите прав туристов. Об этом сообщает пресс-служба ОП РФ.

Необходимость такой меры автор идеи связывает с тем, что более половины жалоб граждан, поступивших на горячую линию в ОП РФ, были связаны именно с изменением дат вылета-прилета без соответствующего информирования клиентов.

Сергей Марков считает, что информирование пассажиров по СМС о любых изменениях в статусе авиарейса позволит минимизировать риски для клиентов авиакомпаний в случае его переноса. Он отмечает, что аналогичная практика успешно действует в ряде зарубежных стран (например, в Турции).

Напомним, что на период новогодних праздников (с 20 декабря по 20 января 2015 года) в ОП РФ работала горячая линия по защите прав туристов. Она была запущена с целью оказания помощи туристам, оказавшимся в сложной ситуации. Также на время работы горячей линии был сформирован оперативный штаб для оказания юридической и информационной помощи туристам и тесного сотрудничества с руководством Ростуризма и МИД России. За время работы горячей линии от туристов поступило 224 жалобы.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

 

 Документы по теме:

 Новости по теме:

 

Материалы по теме:

Отпуска по-невски

Отпуска по-невски
Одним из главных событий минувшей недели стала приостановка деятельности турфирмы «Нева». Это не единственное подобное событие за последнее время. Мы составили обзор самых громких банкротств в сфере туриндустрии.

Как общаться с турфирмами

Как общаться с турфирмами
КС РФ однозначно заявил, что на получение молодыми семьями выплат для улучшения В представленном материале — краткая информация о том, как обеспечить свою юридическую (а порой — и не только!) безопасность при составлении и подписании многочисленных бумаг, оформляющих путешествие.

Чудеса на виражах, или Помогут ли "невозвратные" билеты снизить цену на авиаперевозки

Чудеса на виражах, или Помогут ли «невозвратные» билеты снизить цену на авиаперевозки
По оценке Министра транспорта Р. Ф. Максима Соколова, средний тариф экономкласса по внутрирегиональным авиалиниям туда и обратно у нас составляет 23,2 тыс. руб., что эквивалентно среднемесячной заработной плате. За рубежом размер стоимости перевозки на борту региональной авиакомпании туда и обратно не превышает 5% среднемесячной заработной платы населения. О том, позволят ли предлагаемые в Воздушный кодекс РФ поправки о введении «невозвратных» авиабилетов снизить цену на воздушные перевозки, какие факторы влияют на ценообразование на российском авиарынке и каким образом сегодня можно сэкономить на перелете, читайте в нашем материале.

Домашняя правовая энциклопедия. Отдых, туризм

Домашняя правовая энциклопедия. Отдых, туризм
Все о туризме, в том числе о тонкостях выбора турфирмы и заключения договора с ней, узнайте из нашей Домашней правовой энциклопедии.

 

Мнение:

Афанасьев Илья

"Черные списки" турфирм и страховщиков, или Как обеспечить защиту будущих туристов?

О том, что планируется создать "черные списки" ненадежных компаний, работающих в сфере туристического и страхового бизнеса, стало известно на прошлой неделе. По каким критериям компании должны попадать в "черные списки"? Почему турфирма "Нева" за пару недель до своего банкротства сменила крупного страховщика "Согаз" на малоизвестное "Восхождение"? И на что в первую очередь следует обращать внимание при выборе туристической компании при планировании отпуска? Об этом я расскажу в своей авторской колонке.

Афанасьев Илья,
Управляющий партнер компании "Антистраховщик"

 

Инфографика:

Что делать, если ваш туроператор разорился?

Что делать, если ваш туроператор разорился?
В России продолжают разоряться туроператоры. Число пострадавших туристов только за 2014 год составило около 65 тыс. человек. О невозможности исполнения своих обязательств объявляют как крупнейшие, так и небольшие туроператоры. Что делать, если ваш туроператор разорился, узнайте из нашей инфографики?

Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В 2014 году этот день будет посвящен защите прав пользователей мобильной связи. По сведениям Роспотребнадзора, за 2013 год число жалоб потребителей на услуги мобильной связи выросло на 70%. Что делать, если вы приобрели некачественный товар или вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, к кому обратиться за разъяснением своих прав или помощью, если продавец или оператор связи добровольно отказывается возмещать ущерб, узнайте из нашей инфографики.

Основные нарушения прав потребителей и ответственность за них
Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с нарушением своих прав. То продавцы утаили информацию о товаре, то попытались навязать дополнительные товары или услуги, то подрядчик не уложился в установленные договором сроки... О том, какие бывают нарушения, и какие за это предусмотрены наказания, узнайте из нашей инфографики.