Новости и аналитика Новости В следующем году увеличится лимит рекламы для применения льготной ставки НДС

В следующем году увеличится лимит рекламы для применения льготной ставки НДС

В следующем году рекламы в СМИ станет большеПрезидент РФ Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым с 1 января 2017 года льготную ставку НДС 10% можно будет применить в отношении периодических печатных изданий с объемом рекламы в одном номере до 45% включительно. В настоящее время льгота действует в отношении бумажных СМИ с объемом рекламы не более 40%.

В данном случае под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень или иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. К таким изданиям не относятся СМИ рекламного или эротического характера (абз. 8 подп. 3 п. 2 ст. 164 Налогового кодекса).

Напомним, что автором инициативы является ФАС России. В феврале текущего года ведомство разместило уведомление о готовящихся изменениях, а в марте состоялось их общественное обсуждение, которое завершилось 21 марта. По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николая Карташова, непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных бумажных СМИ. А принятие поправок расширит для них возможности получения рекламных доходов, что будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Документы по теме:

Налоговый кодекс Российской Федерации

Читайте также:

К продолжительности рекламы на региональных телеканалах могут установить отдельные требования

К продолжительности рекламы на региональных телеканалах могут установить отдельные требования

Сегодня реклама не может превышать 15% вещания в течение часа вне зависимости от того, по какому каналу она транслируется, – региональному или федеральному.

Минимальная доля социальной рекламы в теле- и радиопередачах может вырасти

Минимальная доля социальной рекламы в теле- и радиопередачах может вырасти

При этом часть социальных роликов обязательно должна будет попасть в прайм-тайм.

Налоговики разъяснили, что делать при получении двух требований о представлении пояснений в отношении сведений в декларации по НДС

Налоговики разъяснили, что делать при получении двух требований о представлении пояснений в отношении сведений в декларации по НДС

Данные требования будут разосланы налогоплательщикам в рамках декларационной кампании по НДС за III квартал 2016 года.