Новости и аналитика Новости К продолжительности рекламы на региональных телеканалах могут установить отдельные требования

К продолжительности рекламы на региональных телеканалах могут установить отдельные требования

К продолжительности рекламы на региональных телеканалах могут установить отдельные требованияТакая инициатива исходит от Минкомсвязи России. Ведомство разместило для общественного обсуждения соответствующий законопроект1. Для целей данного документа под региональным телеканалом предлагается понимать телеканал, трансляция которого осуществляется менее чем в половине российских регионов.

Указанным документом планируется увеличить время для рекламы способом "бегущей строки" на региональных телеканалах. Оно может составить порядка 20% в час во время вещания той или иной телепрограммы. А во время информационных и информационно-развлекательных программ региональных телеканалов, а именно – интервью, дебатов, круглых столов, обменов мнениями, телеканалам субъектов России могут разрешить пускать "бегущую строку" до 35% времени вещания в час.

Сегодня продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа (ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе").

Предполагается, что указанные изменения позволят оказать поддержку региональным телеканалам в сложившихся в настоящее время непростых условиях на рынке рекламы. Помимо этого, предполагается таким образом поддержать региональные предприятия МСП, для которых реклама способом "бегущей строки" является наиболее доступной.

Отметим, что с подобной инициативой в феврале текущего года выступила ФАС России. Ведомство предлагало увеличить максимальную рекламы в печатных СМИ. Этот показатель предполагалось увеличить с 40% до 45%.

Общественное обсуждение проекта продлится до 11 мая текущего года.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Документы по теме:

  • Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
  • Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи"

Читайте также:

Распространение рекламы вне специально отведенных органами власти мест могут запретить
Речь идет об афишах, плакатах, объявлениях, листовках на дверях подъездов, стенах домов, опорах уличного освещения, остановках общественного транспорта.

Предлагается запретить любую рекламу на телевидении после 21.00

Предлагается запретить любую рекламу на телевидении после 21.00

Прежде всего, такой запрет планируется распространить на федеральные телеканалы.

Иностранные рекламодатели под ударом
Подписанный президентом в середине июля "закон о забвении" предусматривает не только возможность гражданина требовать удаления определенной информации о нем из результатов выдачи поисковых систем, но и расширяет полномочия российских судов по рассмотрению дел с участием иностранных лиц. Подробнее о том, деятельность каких иностранных компаний затронут поправки в первую очередь и каковы последствия новеллы для этих иностранных организаций – в материале.

______________________________

1 С текстом законопроекта "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе " и материалами к нему можно ознакомиться на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/04/04-16/00048307).