Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Сервис "Решения по жалобам" теперь предоставляет налогоплательщикам информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом формате. Об этом сообщили налоговики на своем официальном сайте. Обновления действуют с апреля 2016 года.
В частности, для более удобного использования ресурса решение налогового органа теперь выкладывается как в виде краткой правовой позиции, так и полного текста решения. Кроме того, в решениях по жалобам стали содержаться номер документа, а также наименование налогового органа, который его вынес. Такое нововведение позволит налогоплательщикам ссылаться на эти конкретные решения налоговых органов при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Еще одной новацией является возможность отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте. Как сообщают чиновники, полученные сообщения будут использованы службой для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров.
Напомним, интернет-сервис "Решения по жалобам", размещенный на сайте ФНС России, дает возможность получить информацию о результатах рассмотрения службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством России. Поиск информации на сервисе можно осуществлять по категории налогоплательщиков, ст. НК РФ, конкретному налогу или теме налогового спора.
Документы по теме:
Налоговый кодекс Российской Федерации
Читайте также:
Стала доступна новая функция сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц"
Речь идет о возможности через сервис заполнить отчет по счетам и вкладам в банках за границей.
ФНС России запустила новый сервис "Видеопомощник"
Он облегчит налогоплательщику работу с сайтом, а также даст информацию о том, как начать работу в личном кабинете, встать на учет в налоговые органы, заполнить декларацию по НДФЛ, открыть свое дело и т. д.
На сайте ФНС России появился новый раздел о системе маркировки меховых изделий
Он поможет в работе как юрлицам, так и ИП, если они являются производителями, импортерами, продавцами или комиссионерами меховых изделий.