Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Подать документы на компенсацию расходов по сокращению травматизма можно онлайн

Труд
Подать документы на компенсацию расходов по сокращению травматизма можно онлайн
© shutjane / Фотобанк 123RF.com
 Подать документы на компенсацию расходов по сокращению травматизма можно онлайн
©  shutjane / Фотобанк 123RF.com

Социальный фонд запустил электронный сервис, с помощью которого работодатели могут обратиться за возмещением расходов на профилактику травматизма и профзаболеваний (Информация СФР от 22 мая 2025 г.). Такая опция теперь доступна компаниям на портале госуслуг. Ранее страхователи подавали заявление на финансирование проведенных мероприятий по охране труда в клиентских службах фонда или отправляли документы почтой.

В электронном заявлении работодатель, как и раньше, указывает данные о согласованном в СФР плане финансового обеспечения, а также прикладывает данные о фактических затратах по нему. Документ подписывается УКЭП. Поданное через "Госуслуги" заявление Социальный фонд рассматривает в течение 15 рабочих дней.

СФР напоминает, что по действующим правилам работодатели, у которых есть расходы на профилактические мероприятия по охране труда, могут частично возместить их за счет государства. Например, компенсировать до 20% соответствующих затрат из уплаченных взносов на страхование от НС и ПЗ. За отдельные предупредительные мероприятия работодатели могут вернуть до 30% страховых взносов.

Помимо получения компенсации, электронные сервисы на "Госуслугах" позволяют организациям обращаться в СФР и по другим вопросам. Например, запрашивать подтверждение регистрации в системе персучета, получать приказы Соцфонда о финансировании мер по снижению травматизма, а также подтверждать вид экономической деятельности.

На портале Социального фонда также есть ряд полезных для компаний электронных сервисов. С их помощью можно подготовить и подать отчетность по пенсионному страхованию, направить сведения для электронных трудовых книжек, запросить выписку из электронной книжки для последующей выдачи работнику, а также проверить СНИЛС или оформить его новому сотруднику.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Трудовой кодекс Российской Федерации

Читайте также:

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное