Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Проводим мониторинг обращений налогоплательщиков при оценке качества госуслуг с учетом изменений

Проводим мониторинг обращений налогоплательщиков при оценке качества госуслуг с учетом изменений

Приказ Федеральной налоговой службы от 15 июня 2017 г. № ММВ-7-17/508@ “О внесении изменений в Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденный приказом ФНС России от 29.12.2015 № ММВ-7-17/610@”

Изменения касаются мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества госуслуг, оказываемых ФНС России.

Под термином "обратная связь" по-прежнему понимается информация о работе налоговых органов и качестве оказываемых госуслуг, поступающая лично, по почте, через электронные сервисы ФНС России, единый портал госуслуг, сайт "Ваш контроль", СМИ, перенаправленная федеральными или региональными органами власти.

Уточнено, в частности, что речь идет о Личном кабинете налогоплательщика для физлиц.

Прописано, как взаимодействуют УФНС (ИФНС) в рамках мониторинга письменных обращений налогоплательщиков.

Приводятся формы отчетов отдельно для ИФНС и для УФНС по результатам мониторинга.

Предусмотрено, что отчет по УФНС представляется должностным лицом УФНС Группы по качеству в Управление стандартов и международного сотрудничества ФНС России ежеквартально в срок не позднее 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом по установленной форме. Это изменение вступает в силу с 01.07.2017.

Прописано, как осуществляется контроль за исполнением мероприятий по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях.

Источник: ИА "ГАРАНТ"