Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 202-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

13 июля 2011

gerb

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 202-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

Реклама абортов: женщины должны знать об угрозе бесплодия.

Ужесточены требования к рекламе медуслуг по искусственному прерыванию беременности.
До внесения изменений она сопровождалась предупреждением о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Его дополняют указанием на вероятность бесплодия.
Установлено требование к размеру предупреждения. Ему отводится не менее 10% рекламной площади (пространства).
Кроме того, согласно закону реклама таких услуг не должна утверждать, что они безопасны.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад