Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

29 декабря 2009

gerb

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

Введены некоторые ограничения для федеральных телеканалов по выбору контрагентов для заключения договоров о распространении телерекламы.
Указанные договоры нельзя заключать с лицами, занимающими преимущественное положение в данной сфере.
Федеральным телеканалом является организация, осуществляющая эфирное телевещание на территории более 5 регионов.
Преимущественным признается положение лица, при котором его доля в сфере оказания рекламных услуг превышает 35% при национальном либо региональном размещении.
Договоры на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с государственным участием должны заключаться только по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса).
Договоры, заключенные с нарушением указанных требований, расторгаются по заявлениям антимонопольного органа, подаваемым в арбитражный суд.
Возможна выдача предписания о расторжении договора. Срок его исполнения не может превышать 1 месяца со дня получения любой из сторон.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Договоры, заключенные до вступления в силу Федерального закона, признаются действующими в течение 1 года.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад